Вконтакте Facebook Twitter


26 апреля  в Концертном зале Барвиха Luхury Village состоится показ LANVIN женской и мужской коллекции сезона осень-зима ‘14-15. 

Креативный директор легендарного французского Модного дома Альбер Эльбаз (Alber Elbaz) и дизайнер мужских коллекций Лукас Оссендрейвер (Lucas Ossendrijver) приедут в Москву, чтобы лично поприветствовать своих звездных гостей и поклонников бренда. 


Альбер Эльбаз: «Мода сегодня стала более чувственной, чем когда-либо. Современная женщина имеет все, что бы ни пожелала, поэтому все, что мне остается – это создавать особенные вещи, которые могут затронуть ее душу..» 

«Мы очень рады опять вернуться в Москву, город с международными взглядами на высокую моду и роскошь. В показе новой коллекции создана подлинная атмосфера Lanvin, и он поможет продемонстрировать российской столице всю утонченную элегантность бренда».

На сегодняшний день в Москве открыто уже 3 бутика Lanvin, а также корнеры в ЦУМе и ДЛТ Санкт-Петербург. Флагманский бутик расположился на 3-х этажах одного из старинных особняков в историческом центре Москвы – Третьяковском проезде, который является уникальным местом сосредоточения модных магазинов Москвы.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1077 Часы для сильных духом
Показы всего статей: 416 Заключительный день Flacon Fashion Festival 2014 Рекламные кампании всего статей: 150 Рекламная кампания Tous от Марио Сорренти
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!