Вконтакте Facebook Twitter


«Вдохновением для моей новой коллекции стали птицы. Много птиц. Стая. Мне нравится наблюдать за их полетом, как они красиво выстраиваются косяком и, не сбиваясь, летят в идеальном ритме. Меня вдохновляют их силуэты, формы и грация» - рассказывает Даша Гаузер. 



Основой цветового решения стал молочный цвет, который идеально подчеркивает красоту ярких сочетаний: зеленого с рыжим, изумрудного с бежевым, ментолового с коричневым. 



Летящие силуэты стилизованы на контрасте с грубыми фактурами и агрессивными формами. Коктейльные платья привлекают внимание сложным конструктивным кроем. Элементы декора в форме птиц гармонично расположились в красивые композиции на изделиях. 




Дизайнера пришли поддержать: Ляйсан Утяшева, Олеся Судзиловская, Даша Веледеева, Ксения Горбачева, Мария Федорова, Алиса Радлова, Оксана Он, Юлия Лапшина, Лоя, Елена Максимова, Армен Еритян, Елена Кулецкая, Елена Князева, Полина Аскери, Эльвира Т, Дарья Мороз, Милана Королева, Анна Русска, Екатерина Одинцова, Анастасия Макеева, Ольга Зайцева, Алиса Толкачева, Антонина Шаповалова, Малена Маяковская, Снежина Кулова, Алена Чехова, Иван Васильев, Нюша, Мария Далакян и многие другие.




Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1087 Женская коллекция Issa London сезона осень-зима 2012-2013 / London Fashion Week
Показы всего статей: 416 RFW (весна-лето 2011) день второй: Alexander Abramov, Borodulin’s, Парфенова и другие Рекламные кампании всего статей: 151 Рекламная кампания Kira Plastinina AW 2012/2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.





!