Вконтакте Facebook Twitter


Муза XX века – знаменитая кукла Barbie вдохновляла и продолжает вдохновлять лучших дизайнеров мира на создание оригинальных луков и модных коллекций. Сверкая туфельками от Christian Louboutin, в нарядах от Dior и в свадебных платьях от Vera Wang, она более 50 лет остается на пике моды. 

В этом году к внушительному списку дизайнеров, работающих с Barbie, присоединяется один из лучших модельеров России – Игорь Чапурин. Капсульная коллекция Chapurin for Barbie будет представлена в рамках официальной программы Mercedes-Benz Fashion Week Russia FW 14/15! Коллекция отразит авторский взгляд на стиль Barbie в рамках концепции Smart Fashion, главные принципы которой – графичность, утонченность и элегантность. Коллекция будет представлена 25 луками: 20 женских и 5 детских. 


Как отметил Игорь Чапурин: «Barbie – это легендарный бренд, который стал символом определенного стиля не только в одежде, но и в жизни. Мне безумно интересно начать наше сотрудничество с создания капсульной коллекции, в которой я постараюсь ответить на ключевой вопрос - какой я вижу современную Barbie». 

Менеджер по маркетингу компании Mattel, Ольга Мазина, отметила: «Модный гардероб для Barbie ежегодно пополняется аутфитами из коллекций дизайнеров с мировым именем. Но создание капсульных коллекций – это всегда эксклюзив. Это одежда для реальной жизни, воплощающая образ Barbie и его творческую интерпретацию дизайнером. Сотрудничество с Игорем Чапуриным – возможность представить стиль Barbie в новом модном тренде минимализма. И мы с нетерпением ждем первые эскизы! Кроме того, для юных поклонниц куклы с 1 февраля по 15 марта на сайте www.mybarbie.ru проходит конкурс «Маленькие стилисты», главный приз которого - билет на двоих на показ Chapurin for Barbie для 6 победителей». 

Показ состоится 31 марта 2014 года, в 20-00 в ЦВЗ «Манеж», Москва.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1087 Мужская коллекция Frisoni Finetti (Fernando Frisoni). Сезон весна-лето 2009
Показы всего статей: 416 Показ новой коллекции Grunge John Orchestra.Explosion FW 2013-2014 Рекламные кампании всего статей: 151 CALVIN KLEIN UNDERWEAR запускает глобальную кампанию с участием поклонников бренда
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.





!