Вконтакте Facebook Twitter


В последний седьмой день показов Volvo-Недели Моды в Москве на подиумах Гостиного двора дизайнеры спорили о характере сегодняшней модной героини. Муза Максима Черницова оказалась романтична и нежна, героиня Алены Ахмадуллиной -воинственна, а Игоря Чапурина вдохновила девушка-легенда.

.

ZOLOTA

Коллекцию домотканых шалей и платков марки ZOLOTA на Неделе Моды в Москве представил балет Аллы Духовой Тодес. Создательница бренда ZOLOTA рижанка Елена Золотарева в 1990-ые была солисткой балета, а позже преподавала в танцевальной студии Тодес. Сейчас она занимается производством удивительных эксклюзивных шалей под брендом ZOLOTA. Все они создаются на маленькой фабрике в лесу рядом с речкой вблизи небольшой деревеньки. Технология их производства – старинная. Сначала на деревянных станках ткется льняное полотно, затем в него вплетается шерстяная нитка. Полотно проходит термическую обработку при высокой температуре и высушивается на свежем лесном воздухе. Далее следует процесс покраски натуральными красителями, после чего шаль полощут в речке и снова сушат. Часть коллекции представляет собой льняные шали с золотыми принтами, которые также ручным способом наносит художник по текстилю. Даже бирка на каждом изделии изготавливается на заказ и вышивается на щелке! В коллекции ZOLOTA нет ни одной повторяющейся модели.

.

MAX CHERNITSOV

Вечерний блок показов завершающего дня Volvo-Недели Моды в Москве открыла женская коллекция Максима Черницова под названием OLD GOLD. Как объявил перед показом сам дизайнер, эта коллекция, возможно, кого-то удивит своей нехарактерной женственностью и романтизмом. Максим обратился к русским 1970-м, когда духовные переживания и душевные порывы ценились выше глянцевого блеска. Воссоздавая образ интеллигентной и умной женщины, почти утраченный в эпоху вульгарного гламура, дизайнер нашел вдохновение в советском кинематографе: воплощением идеи внутренней красоты и силы стали Ольга Вознесенская из фильма «Раба любви» и принцесса Мелисента из «31 июня». Цветовое решение образа – черный - дополнен нежными оттенками экрю и энергичным изумрудным. Прежнее буйство цвета уступило игре в нюансы: в одном изделии Черницов соединил глубокий черный бархат, матовый костюмный хлопок и ткань с блеском. Игра продолжилась в крое: за счет стрейчевых тканей, прозрачной сетки и ажурных полотен был достигнут эффект визуальной трансформации фигуры. Формообразующие модели сузили талию, подчеркнули грудь и бедра. Во всем - в струящемся шелке, летящих силуэтах, легких объемах и четких жестких линиях - читалась бескомпромиссная женственность.

.

ALENA AKHMADULLINA

Показы Volvo-Недели Моды в Москве на площадке Гостиного двора завершил показ Алены Ахмадуллиной. Главным оружием героини новой коллекции Alena Akhmadullina стала уверенность в себе. Избрав в качестве мистического соавтора гения русской литературы - А.С.Пушкина – дизайнер создала абсолютно новую, воинственную и непобедимую плеяду образов роковых красавиц. Героиня нового сезона приходит в доспехах из твида, шерсти и кашемира - в такой одежде она чувствует себя уверенной и защищенной. Смелые сочетания форм и объемов говорят о силе духа и непреступном нраве. Она решительна и настойчива, уверена в себе и готова сражаться. Эта женщина всегда "на коне" - ее платья украшены конской гривой и прядями коричневых, синих и рыжих волос, имитирующими хвосты животных. Некоторые наряды целиком и полностью утопают в локонах, струящихся по всему силуэту, что формирует таинственный и загадочный образ женщины из "другого измерения". В своей новой коллекции Alena Akhmadullina использовала диаметрально противоположные ткани: сочетала шерсть с легким шифоном, а плотный твид со струящимся шелком. Сложная цветовая палитра придает коллекции небывалый шик. Насыщенная гамма разливается глубокими оттенками зеленого, вишневого, коричневого, синего и горчичного цветов, и лишь в некоторых местах разбавлена молочным, голубым и белым. Дизайнер позволила себе самые смелые сочетания не только цветов, но и форм. В этом сезоне одежда Alena Akhmadullina насыщена объемными деталями на плечах и лацканах жакетов, которые трансформируются в геометрические многоугольники и плавно переходят в линии рук. А выпуклые складки на юбках и брюках изящно подчеркивают талию и формируют дополнительный объем на бедрах. Новая коллекция Alena Akhmadullina создана специально для сильных и смелых женщин, которые не привыкли проигрывать и гордо несут знамя победы вопреки обстоятельствам.

.

CHAPURIN

Volvo-Неделя Моды в Москве завершилась показом новой коллекции Игоря Чапурина prêt-a-porter сезона осень-зима 2009-2010, который прошел вне основного расписания на подиуме «Арсенал» на Ходынском поле. На ее создание дизайнера вдохновил мир доисторической Руси - затерянное в преданиях прошлое великой культуры, эпоха былинных героев, мистических существ, дикой красоты и первобытных страстей. Коллекция под названием «Мифы» состояла как из моделей с четким геометрическим силуэтом, так и из одежды с мягкими естественными линиями. «Скульптурные» комбинезоны, ассиметричные платья, пальто свободного кроя – вот микс, отражающий внутренний мир героини, жесткий и одновременно нежный и женственный. Дизайнер использовал меха натуральных оттенков - полушубки из енота, жакеты из серебристой лисы были максимально естественны и пластичны. Рифленая кожа, напоминающая чешую Василиска, фактурные ткани, сукно создавали fashion-метафору самобытного мира русской мифологии. А сложные насыщенные цвета – от оттенков синего и беж до зеленого и синего с вкраплениями золота и металлик, творили яркий образ современной девушки-легенды.


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Коллекция ESCADA SPORT Resort 2012
Показы всего статей: 479 XX сезон петербургской недели prêt-a-porte «Дефиле на Неве»: день четвертый Рекламные кампании всего статей: 202 Старт рекламной кампании Calvin Klein Underwear сезона Весна 2013 во время XLVII матча за Суперкубок Национальной футбольной лиги США
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.