Shumilo & Elagina
Красный восход в пустыне
Сдержанную версию лета подарили зрителям своего показа Лена Шумило и Ольга Елагина. Отдав однозначное цветовое предпочтение медному, охре, светло-коричневому, тёмному хаки, они оживили несколько платьев ненавязчивыми вкраплениями сухого пурпура в элементах отделки.
Имитации застежек, рисованные пуговицы, карманы на коротких юбках и меховые элементы были частью идейного наполнения летней коллекции Shumilo & Elagina, дополняемой крупными браслетами и двухслойными прическами с перьями. Разнообразные орнаменты, леопардовый и узор «огурец» на белом открывали путь к простому в своей геометрической неописуемости свободному красному платью с драпировками в финале.
.
Anastasia&Olga Kalashnikovy
Первый шаг в зазеркалье
Ход e2-e4, давший название новой коллекции сестер Калашниковых, почему-то – очевидно в силу своей известности – считается началом простейшего шахматного дебюта, хотя на самом деле с этого хода стартуют наиболее динамичные и остроатакующие партии. Именно эту внутреннюю интересность и оригинальность по всем признакам хотели подчеркнуть Анастасия и Ольга. Практически вызывающая простота кроя, и почти полное отсутствие внешних украшений ни на секунду не отвлекают от внутреннего мира героини, который находит выход, разве что, в круглых завитках прически. Черный, молочный и металл стали в руках Калашниковых краткостью, абстрактностью и иронией – тремя наименее банальными аспектами женской привлекательности.
.
Андрей Репин
Триллер
"As he came into the window, it was the sound of a crescendo," – новая коллекция Андрея Репина напомнила о бессмертных темах Майкла Джексона. Вообще багаж культурных референсов Репина поразил своей широтой: от Альфреда Хичкока до Девида Линча, с его великолепным саундтреком от Анжело Бадаламенти и вокалом Джули Круз, – все это автор собрал воедино, чтобы создать образ женщины из остросюжетного триллера, безупречной в своем кежуале, но также и имеющей большой потенциал нежной беспомощности, который поможет ей стать идеальной жертвой по мере развития действия.
Короткие платья и прически а-ля 60-е придавали показу гламурной беззаботности, которую старается нам внушить экспозиция любого триллера. Облегающие брюки блестящей фактуры, придавали моделям мнимое чувство скорости, как бы напоминая, что скоро она может пригодиться. Крой, наводивший на мысли о серых следах когтей на желтом внушал чувство опасности. А цвета – стальной серый, желтый, бирюзовый, молочный, розовый – передавали чувственную сторону, присущую женской личности во все времена, напоминая, зачем и почему даже беспомощных женщин стоит спасать от маньяков.
.
Cyrille Gassiline
Танец бабочки у огня
Гиперсвободный крой, ниспадающие драпировки и пышные накидки, созданные Cyrille Gassiline, напрямую восходят к сценическим костюмам легендарной Лои Фуллер, одной из первых представителей танца в стиле модерн, чьи визуальные образы восхищали таких мастеров как Анри де Тулуз-Лотрек, Стефан Малларме или Огюст Роден.
Один из наиболее визуально цельных показов RFW напоминал театрализованное шествие разноцветных бабочек к некоему невидимому источнику света. Многослойные структуры дизайнера напомнили всем, насколько выигрышной заменой цветовой яркости может служить оригинальный крой. Бирюзовый, охра, шафрановый никак нельзя назвать яркими цветами, особенно на фоне большинства участников этой Недели, однако наряды Cyrille Gassiline, не слишком напирая на сексуальность, добавили миру немного безупречной красоты.
.
Anastasia Z
Восьмибитный марш энтузиасток
Перебрав все наиболее беспроигрышные цвета в своей прошлогодней коллекции, на этот раз Анастасия Железнова выступила в чуть более скромном цветовом антураже, что никак не помешало ей создать новый эталон женственности, приправленный едва заметным оттенком агрессии за счет видеопроекции ракет и автоматов, на фоне которых проходил ее показ и музыкального сопровождения, созданного явно не без помощи восьмибитных приставок.
Роль коротких и супердлинных белых платьев в обществе оказалась лишний раз подчеркнута Железновой, чьи идеи в этом году приобрели заметно большую взвешенность и стройность.
.
Personage
Времена года
Цветовое развитие коллекции Personage в определенном смысле повторяло динамику цветов в природе: начав со светлых и преимущественно сухих тонов, она постепенно через песочные оттенки серого перешла к яркости, с финалом в окружении морского синего.
Концепция креативного директора Personage Ларисы Калистратовой, хоть и крутилась вокруг ключевой для сезона идеи максимально свободного кроя почти не имеющей веса ткани, оказалась как всегда всеобъемлющей. В ней нашлось место всему: от купальников и ультракоротких белых платьев до многослойных юбок, включая расклешенные брюки. В наиболее удачных моделях Personage достигала ощущения платья как бы парящего в воздухе вокруг тела совершенно независимо от него.
.
Alessandro de Benedetti
Анданте дымных тонов
Итальянский гость RFW продемонстрировал оригинальный подход к решениям по тону. Благодаря сложной фактуре ткани, черный от Алессандро де Бенедетти был немного не черным, серый не совсем серым и т.д. Подернутые легкой дымкой цвета – грязно-белый, серо-синий, легчайший оттенок небесно-голубого пудренный – смотрелись утонченной альтернативой ярким. Такие тона определенно давали де Бенедетти индульгенцию, чтобы с полным на то правом удариться в непередаваемый парад совершенно ампирной пышности. Платья развевались такими объемами, что де Бенедетти мог позволить себе расшить внутреннюю поверхность подола тканью альтернативной расцветки и не сомневаться, что это заметят все.
.
Masha Kravtsova
Аве Марика
Завершать четвертый день RFW выпало Маше Кравцовой. И вновь в фокусе ее внимания оказались творческие личности, причем как в женской, так и в мужской части коллекции «А мне больше нравится небо на каждый день». Едва ли не лучший подбор моделей на сегодняшний день в России продемонстрировал фирменный кравцовский фьюжн мощи и женственности. Некоторое количество сеточных структур и паэро обозначили легкий пляжный оттенок, а белые водолазки на время выдернули коллекцию с вечерней/коктейльной орбиты и погрузили в пространство casual.
Смело утилизировав нетривиальное сочетание имперского белого и вишневого (последний был особенно хорош на шарфах), Кравцова затем приятно удивила мужской вариацией фигуры «песочные часы», продемонстрированной в черном костюме из шелковых брюк ультрасвободного кроя, с уширенными бедрами, и длинной трикотажной кофты, фривольно украшенной желтым круглым смайликом.
.
Официальный сайт “Russian Fashion Week”: www.rfw.ru
.
Теги: показы в Москве, показы на Russian Fashion Week, тенденции в женской моде, тенденции в мужской моде