Вконтакте Facebook Twitter


Изысканные итальянский шелк, полудрагоценные камни, скульптурные силуэты и архитектурный крой – в новом сезоне весна-лето 2013 дизайнер Александра Серова представляет новое прочтение вечерних платьев haute couture в коллекции на площадке Volvo-Неделе моды в Москве. 

Модельный ряд включает 28 вечерних платьев, созданных для исключительной героини в исключительных обстоятельствах. Созданные образы являются отражением внутреннего мира девушки, в которой сдержанная элегантность дополняет сексуальность, а изысканность подчеркивает тонкий вкус. 


Ключевой материал – шелк, традиционный для Модного дома Aleksandra Serova. В этом сезоне главным экспериментом для дизайнера становятся цвета – Александра впервые использовала сложные оттенки зеленого, синего и голубого, которые идеально вписываются в весеннюю палитру пастельных тонов. 

Основные элементы отделки – полудрагоценные камни, кристаллы Swarovski и стеклярус, инкрустация которыми подчеркивает совершенство изгибов тела, женственность их обладательницы, ее хрупкость и изящность. 

Партнеры показа: «Бэд кафе», «Хортица», «Полугар», «Абрау Дюрсо», Willa Winifera.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1077 Ermenegildo Zegna разработает дизайн для суперкаров Maserati
Показы всего статей: 416 30 марта состоялся показ Dasha Gauser коллекции «Ассоциации» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia Рекламные кампании всего статей: 150 Старт рекламной кампании Calvin Klein Underwear сезона Весна 2013 во время XLVII матча за Суперкубок Национальной футбольной лиги США
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!