Вконтакте Facebook Twitter


Роскошь и сексуальность – слова, которые наиболее точно описывают осенне-­‐зимнюю коллекцию In>missimi, показ которой прошел в Вероне, Италия, 23 и 24 июля. Показ, также как и сама коллекция, был вдохновлен эстетикой 1920-­‐х гг., и продемонстрировал способность соблазнять и приковывать к себе взгляды, поражая деталями и формами. 


На шоу присутствовало 2000 гостей. 14 fashion-­‐блогеров со всего мира, среди которых были Каролина Бумст (Caroline Boomst), Дойна Чобану (Doina Ciobanu), Эмили Хартридж (Emily Hartridge) и Марица (Maritsa), стали специальными гостями показа и приобщились к модному миру In>missimi. 

В показе приняли участие 20 роскошных международных топ-­‐моделей во главе с Тамарой Лазич (Tamara Lazic) – великолепной, сексуальной 22-­‐летней моделью из Сербии, открытием In>missimi. 

На сцене, под руководством Джорджо Фаббри (Giorgio Fabbri), расположились 16 участников неподражаемого ”Gaga Symphony Orchestra ”, в составе которого было 8 скрипок, 2 виолончели, 1 басс, 2 горна, 2 тромба и литавра. 



Наиболее ярко эстетика 1920-­х гг., выраженная в кружевах, нитях жемчуга и атласе, прослеживается в линиях HAUTE COUTURE и LUXURY. Основные цвета осенне-­зимней коллекции – романтичное сочетание черного с розовым в линии PRETTY WOMAN, откровенно сексуальные алые и анималистичные расцветки в линии ULTRA SEXY, а также теплые осенние цвета в линии AUTUMN PAISLEY. Несмотря на многообразие материалов, форм и цветов, все модели объединены идеей сексуальности и соблазнения. 



Коллекция трикотажа – это ода городской романтики, выраженная в использовании тонкого кружева. Оно украшает платья, выполненные в черных и бежевых оттенках, юбки и топы, эффектно дополненные романтичными воротниками. 

В мужской коллекции была представлена одежда для дома и сна спокойных оттенков, однотонная или в полоску, и классические модели нижнего белья, которые соседствовали с игривыми комплектами, созданными для особых случаев.



Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1097 Компания Casio представляет коллаборацию с брендом Undefeated
Показы всего статей: 417 DIMANEU представит коллекцию «ЮКА» в рамках MBFW Russia Рекламные кампании всего статей: 155 Милла Йовович в рекламной кампании Marella 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
IDOL3 PRIVATE VIEW В МАММ
IDOL3 PRIVATE VIEW В МАММ
18 июня в Москве состоялась презентация новой модели Alcatel Onetouch Idol3. Мероприятие, приуроченное к началу продаж нового смартфона, состоялось в Мультимедиа Арт Музее. Вместе с Алексеем Дорожкиным, главным редактором ELLE Decoration, гости мероприятия смогли получить уникальный опыт нового восприятия известных работ, представленных в МАММ, а именно: ретроспективы знаменитого американского фотографа, режиссера и продюсера Херба Ритца “На свету”, а также проекта «AMNEZIYA» - первой в России персональной выставки Джозефа Кошута, одного из пионеров концептуального искусства.





!