Вконтакте Facebook Twitter


Вчера Селена Гомес, лицо бренда по всему миру, впервые представила в Берлине свою собственную эксклюзивную коллекцию одежды для adidas NEO Label. Селена, уже являясь успешной певицей и актрисой, теперь смогла проявить себя как талантливого дизайнера. 


Запуск ее дебютной коллекции «рок-шик» (‘rock chic’) состоялся во флангманском магазине adidas NEO Label на Тауэнцинштрассе (Tauentzienstraße) в Берлине. Во время презентации Селена ответила на вопросы своих фанатов, присланные ей в социальной сети Twitter, и даже отправила несколько видео-ответов при помощи приложения Vine. 


Тесно сотрудничая с командой дизайнеров adidas NEO Label, Селена создала линию одежды для девушек, состоящую из 53 предметов, в которых гармонично сочетаются классический рок-стиль и женственные силуэты. 

Вдохновением при создании коллекции послужили любовь Селены к музыке и образы в стиле рок-н-ролл. Любимыми вещами дизайнера из новой коллекции стали черные, украшенные шипами кроссовки на высокой танкетке и укороченный джинсовый жилет с воротником, усыпанным стразами и шипами, – идеальный вариант для дневных встреч с друзьями. 


«Мне нравится играть с модой, и я выбираю яркие комфортные вещи, которые легко сочетаются друг с другом. В своей коллекции я использовала тему рок-культуры с ее смелыми образами и бунтарским духом. Она может показаться немного мрачной, но мне кажется, что этим она призывает девушек быть уверенными в себе и не бояться демонстрировать свой индивидуальный стиль в том, что они носят», – объясняет Селена. 


Во время показа модели продемонстрировали образы, собранные из любимых вещей Селены, – комфортные и вместе с тем стильные, в духе рок-н-ролла. Создавая коллекцию, молодой дизайнер, в первую очередь, ориентировались на оригинальность каждой вещи. Благодаря этому все они легко сочетаются с другой одеждой, позволяя составить гардероб под любое настроение и выглядеть броско и необычно каждый день. 


Клер Мидвуд (Claire Midwood), вице-президент adidas NEO Label, говорит: «Селене очень нравится быть источником вдохновения для молодых девушек в вопросах моды и стиля, а бренд adidas NEO Label создан для тинейджеров и пронизан духом молодости, поиском приключений и неожиданных сюрпризов. Именно поэтому сотрудничество получилось таким естественным и гармоничным». 


Поклонники творчества Селены со всего мира получили шанс стать частью презентации, приняв участие в интерактивной сессии вопросов и ответов под хэштегом #NEOaskSelena в Твиттере. Ответы на вопросы, заданные онлайн и из зала, где проходил показ, транслировались в официальном аккаунте бренда @adidasNEOLabel. 

Интерактивный лукбук Селены доступен по ссылке www.adidas.com/selenagomez


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1060 Компания Skullcandy представила коллаборацию с Faces&Laces
Показы всего статей: 405 Показ коллекции «Сибирь» дизайнерского Дома CHAPURIN совместно с Jaguar XJ Рекламные кампании всего статей: 149 Первая рекламная кампания J.W. Anderson / осень-зима 2013-2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
С 25 по 29 марта 2015 г. в столице на территории Гостиного двора пройдет важнейшее событие fashion-индустрии — 33-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России». По традиции поддержку мероприятию оказывают: Министерство промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленная палата РФ.





!