Марка Hervé Léger стала синонимом гламура и сексуальности с самого момента ее основания в 1985 году. В сентябре 1998 года французский бренд Hervé Léger был куплен BCBG Max Azria Group из крупной корпорации Seagram. Супруги Макс и Любовь Азрия возобновили бренд под названием Hervé Léger by Max Azria. В апреле 2007 года новым креативным директором марки была создана дебютная летняя капсульная коллекция Hervé Léger by Max Azria.
Стилист презентации Наталья Туровникова нетривиально обыграла пространство Soho Rooms , использовав индивидуальные мини-подиумы для каждой модели. Открытая летняя терраса и холодное шампанское снижали градус этого горячего вечера. Последние дизайны Herve Leger by Max Azria можно было рассмотреть не только на подиуме, но и в зрительном зале. Большинство светских девушек не устояли перед искушением надеть знаковые платья из своего гардероба.
Презентацию посетили Оксана Он, Виктория Дайнеко, Анастасия Беляк, Саша Савельева, Катя Ли, Мария Кравцова и Полина Аскери.
Мария Голушко и Виктория Дайнеко
Даниил Федоров и Полина Аскери
Коллекция появилась в продаже с 23 мая, также представлены коллекции: Fall - Winter 13-14, Cruise 2013, Pre-Fall 2013 и базовые модели. Кроме платьев, в бутике представлены бандажные ремни из кожи, подчеркивающие женственные силуэты, а также купальники, выполненные в фирменном стиле бренда.
Лейла Давыдова
Назад в раздел