В новой кампании Modern Essentials for H&M все оденутся так же круто, как Дэвид Бекхэм
Икона стиля Дэвид Бекхэм принял участие в новой рекламной кампании H&M, приуроченной к выходу коллекции Modern Essentials selected by David Beckham сезона весна 2016 года. Действие ролика происходит на улицах Лиссабона, где Дэвид вдруг понимает, что все хотят одеваться как он. Рекламная кампания будет представлена на телевидении и в кино, а также онлайн на сайте hm.com с 18 февраля.
Уже второй раз Дэвид работает с режиссером Фредриком Бондом. Новый ролик стал ответом на вызов, брошенный прошлгодним роликом, в котором комик Кевин Харт одевался точь-в-точь как Дэвид. В новом рекламном ролике Дэвид выходит из своего отеля и видит, что все вокруг одеты так же, как он: и юные скейтеры, и ребенок, и бабушка, и каждый мужчина в городе. Ролик будет сопровождаться печатной рекламой, снятой Марио Сорренти.
Кампания подчеркивает роль Дэвида как иконы безупречного стиля для миллионов мужчин по всему миру. Что касается самого Дэвида, он считает, что формирование мужского стиля заключается в сочетании традиций и свежих идей. Вещи, которые Дэвид носит в видеоролике, выбраны им самим из коллекции Modern Essentials и представляют собой прекрасный пример стиля, неподвластного времени.
"Я всегда отлично провожу время на рекламных съемках для H&M. Они действительно понимают мой стиль и мое чувство юмора. Я с удовольствием одевался в прекрасные вещи из коллекции Modern Essentials, наслаждаясь при этом самим процессом съемок", - говорит Дэвид Бекхэм.
Новая кампания представляет линию товаров Modern Essentials selected by David Beckham. Каждый сезон Дэвид выбирает наиболее понравившиеся ему вещи из мужской коллекции Modern Essentials от H&M, создавая целый гардероб из обновленных базовых вещей и новой классики, которая будет служить надежной основой на протяжении всего сезона. Новая коллекция появится во всех магазинах H&M, где представлена мужская одежда, а также в онлайн продаже в два этапа – 18 февраля и 10 марта.
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.