Coca-Cola пригласила певицу Ёлку исполнить «Праздник к нам приходит»
Coca-Cola и певица Ёлка подготовили специальный новогодний подарок – новое исполнение знаменитой песни Coca-Cola «Праздник к нам приходит». Уже первые ноты этой мелодии пробуждают в нас неповторимое ощущение чуда – за окном идет снег, загораются огни гирлянд, и люди спешат домой, чтобы собраться за праздничным столом и встретить Новый год. С Coca-Cola праздник приходит в каждый дом, а вместе с ним – любовь, радость, подарки, теплые слова и добрые пожелания. Именно поэтому Coca-Cola продолжает следовать традиции и привлекает к исполнению новогодней песни популярных исполнителей. В этот раз праздничный подарок слушателям создавался при участии команды Universal Music.
В версии Ёлки песня Coca-Cola «Праздник к нам приходит» получила свежее звучание, которое понравится потребителям Coca-Cola и, конечно же, поклонникам певицы.
Ёлка: «Песня „Праздник к нам приходит“ – особенная. Очень у многих она связана с детством, с верой в сказку и волшебство Нового года. Да и для меня это очень ностальгический трек, и я постаралась исполнить его по-особенному и с душой. Надеюсь, у меня получилось. Я очень благодарна Coca-Cola за это предложение и за возможность сделать такой подарок моим поклонникам. Верьте в чудо, загадывайте желания и, конечно, дарите любовь своим близким. Пусть праздник приходит к вам».
Также на версию песни в исполнении Ёлки был снят видеоклип. К созданию видео на эту многими любимую песню Coca-Cola привлекла популярных российских видеоблогеров: Машу Вэй, Стаса Давыдова и Руслана Усачева. Вместе с певицей Ёлкой эта талантливая команда создала настоящее новогоднее чудо, которое Coca-Cola с радостью представляет зрителям уже сегодня
Новую версию песни можно будет услышать в новогоднем рекламном ролике Coca-Cola с караваном, по радио, а также скачать на сайте www.cocacola.ru. Еще одним ярким элементом предновогоднего музыкального проекта Coca-Cola станет сотрудничество с популярным онлайн-проектом Shazam, реализованное в партнерстве с селлером видеорекламы Gazprom-Media Digital и российским представительством британской компании Brainient, специализирующейся на интерактивных технологиях для видеорекламы. Сервис позволяет пользователям «зашазамить» песню прямо из телевизионного ролика – то есть получить подробную информацию о ней, также приложение Shazam дает прямую ссылку на видеоклип с Ёлкой на YouTube. С помощью Shazam с песней Coca-Cola «Праздник к нам приходит» и видеоклипом на нее сможет ознакомиться большое количество людей.
Широкое использование современных мультимедийных возможностей, привлечение популярных блогеров, а также знаменитой и неординарной исполнительницы – все это позволит новогодней песне Coca-Cola «Праздник к нам приходит» вновь стать запоминающимся моментом любимого праздника и прозвучать на всю страну.
Встречайте Новый год вместе с Coca-Cola, храните добрые традиции, дарите тепло и любовь вашим близким, собираясь вместе за праздничным столом. Главный зимний праздник страны вновь становится ночью удивительного волшебства и дарит надежду на то, что все мечты обязательно сбудутся.
В январе галерея «Триумф» по традиции откроет выставочный год проектом, посвященным уличному искусству. Групповая выставка «Коммуналка» демонстрирует срез актуального уличного искусства Санкт-Петербурга. В проекте приняли участие ведущие представители питерской граффити и стрит-арт сцены. Художники представят проекты, выполненные в различных медиа – от классического граффити до пространственных инсталляций и видео.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.