Вконтакте Facebook Twitter


adidas Originals представляет официальное видео с участием Фаррелла Уильямса, посвященное выходу его коллекции Superstar Supercolor. В ролике закадровый голос Фаррелла объясняет идею коллекции в его собственном понимании. «Не выбирай свой стиль, глядя на меня или еще кого-то. То, что делает нас личностями, мы выбираем сами», – считает Фаррелл. Superstar Supercolor – первая в своем роде коллекция, в которой культовые кроссовки Superstar представлены в спектре из 50 разных оттенков. 50 цветов и 50 кроссовок предоставляют небывалую свободу выбора. Просто выбери свой цвет. 


Вместе с официальным роликом на сайте Supercolor с сегодняшнего дня доступно видео Behind the Scenes, в котором Фаррелл рассказывает о концепции коллекции. «Superstar – это поистине культовая модель с богатой историей, поэтому я решил сделать что-то по-настоящему необычное, что никогда раньше не видел, – говорит Фаррелл о коллекции. – Я остановился на идее с 50-тью разными цветами Superstar, плавно переходящими из тона в тон. Меня особенно вдохновляет мысль о том, что эти 50 оттенков объединяют людей по всему миру». 


Коллекция Supestar Supercolor поступит в продажу по всему миру 27 марта, а посмотреть фильм и подробно ознакомиться со всеми 50 вариантами до совершения покупки можно уже сегодня на официальном сайте www.adidas.ru/supercolor.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 В Париже откроется новая выставка-ретроспектива Louis Vuitton Marc Jacobs 2012 Литература всего статей: 57 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 София Коппола представила новый видеоролик аромата Marc Jacobs Daisy О лучшем для лучших всего статей: 1172 CHAPURINBAR lifestyle
События всего статей: 424 В Москве состоится благотворительный аукцион CHARITY BAZAAR 2012
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.