Вконтакте Facebook Twitter


Когда Марк Джейкобс начал искать режиссера для новой рекламной кампании своего аромата, он отказался от глобальных поисков. Он сразу предложил снять фильм одному из своих самых близких друзей, обладательнице премии Оскар, it-girl с безупречным чувством стиля – Софии Копполе. 


«София – мой близкий друг уже много, много лет. Я очень люблю ее как человека. Мы давно делаем совместные проекты, она была моделью наших рекламных кампаний. Мне нравится ее видение и ее мнение, – признался Марк Джейкобс. – Я никогда не думал о себе как о перфекционисте, я никогда не чувствовал себя им. Я просто стараюсь делать свою работу так хорошо, как только смогу. И я работаю с действительно замечательными людьми. София поступает так же. Мы с ней мыслим одинаково».

 

Его вера в Софию была настолько сильна, что Джейкобс не присутствовал на съемочной площадке, когда Коппола снимала рекламный ролик Daisy. Сам аромат был назван в честь Дейзи Бьюкенен – любимого литературного персонажа Джейкобса – и в честь его собачки. «Мне понравилось снимать этот фильм для Марка, так как у нас с ним одинаковые вкусы, я была уверена, что смогу угадать его желания, – рассказала София Коппола. – И я особенно хотела сделать все идеально, так как снимала для моего друга».

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Провокационная выставка «World BackStage» в Москве Литература всего статей: 57 GQ. Коллекция джентльмена. Том 3. Истории и приключения
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1172 14 февраля в универмаге «Цветной»
События всего статей: 424 Рид Кракофф представил в ЦУМе свою новую коллекцию Reed Krakoff
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.