Десять девушек из разных уголков России и ближнего зарубежья получили уникальную возможность оказаться на показе Louis Vuitton в Париже вместе с Натальей Водяновой и принять участие в организованном супермоделью флэшмобе. 6 марта этого года они предстанут перед ведущими мировыми фешн-фотографами и журналистами в обуви из благотворительной коллекции, созданной Натальей для бренда CENTRO в поддержку Фонда помощи детям «Обнаженные сердца».
Именно эти элегантные лодочки и исполнили мечты девушек оказаться в Париже. В сентябре прошлого года Наталья Водянова объявила о конкурсе образов с использованием туфель из ее коллекции «Сказка». В итоге, на странице конкурса в Facebook было опубликовано 398 луков и 624 фотографии.
Выбирала победительниц и регулярно комментировала публикуемые участницами на Facebook фотографии сама Наталья Водянова. А определиться с десяткой победителей ей помогли редакторы таких изданий как Vogue, Marie Claire, Glamour и «7 Дней»: каждый из журналов выбрал свою победительницу.
В итоге в число тех, кто поедет на показ Louis Vuitton в Париже, вошли: Виктория Грузинцева, Дарья Челпаченко, Алина Рекко, Светлана Кучаева, Настя Столярчук, Оля Гриннер, Анна Пидник, Татьяна Ахтырская, Лера Даова и Анастасия Мызина. Их проезд и проживание во Франции оплачивает компания CENTRO.
Совместная коллекция Натальи Водяновой и CENTRO – результат уникального благотворительного проекта. Вся прибыль от ее продаж идет на программы Фонда «Обнаженные сердца», основанного Натальей. С марта этого года проект выходит на международный уровень: поддержать Фонд, начав продажи весенне-летней коллекции Натальи, решил ведущий онлайн-магазин дизайнерской одежды NET-A-PORTER.COM.
Назад в раздел