Вконтакте Facebook Twitter


Майкл Корс рад проанонсировать запуск третьей серии из проекта Kors Collaborations в сотрудничестве с британской моделью Амбер Ле Бон. DJ, модель, музыкальная исполнительница - 23-летняя Амбер - дочь Саймона Ле Бона, фронтмэна группы Duran Duran, и модели Ясмин Ле Бон (урожденная Парванех), принимавшей в 80- х участие во многих показах Michael Kors. 


Коллаборация, начавшаяся с интервью в формате “Вопрос-ответ” с Амбер, начала транслироваться на сайте-блоге марки Destination Kors 20 февраля 2013 года, а также на других социальных платформах бренда, включая Facebook, Twitter и Instagram, и сопровождалась хэштегом #KorsCollaborations. 

Это партнерство является третьим по счету в проекте Kors Collaborations: инициативы, демонстрирующей посредством уникальных диалогов особые отношения между творческими личностями и брендом Michael Kors. Проект Kors Collaborations дебютировал с серии Claiborne on Kors: сотрудничества с фотографом Клейборн Свонсон Франк, выпустившей свою первую книгу портретов "Красота по-американски". Специально для Kors Collaborations Клейборн создала серию из 11 снимков, на которых изображены потрясающе-стильные и многогранные женщины в вечерних и casual- нарядах из осенней коллекции Michael Kors сезона 2012. Второй серией стала праздничная новогодняя коллаборация с диджеем Александрой Ричардс, выпустившей особую музыкальную пластинку в декабре 2012 года.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка Виктории Андреяновой «Неодетая страна» Литература всего статей: 53 Visionaire 52 Private
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Backstage рекламной кампании колготок и чулок INCANTO: Enchanting Dream Venice О лучшем для лучших всего статей: 816 СУПЕРМОДЕЛЬ 2014 — рождение новых звезд на модельном небосклоне
События всего статей: 381 1 апреля состоится MERCEDES-BENZ FASHION DAY SAINT PETERSBURG
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!