Вконтакте Facebook Twitter


United Colors of Benetton всегда славилась неординарным подходом к созданию и проведению собственных рекламных кампаний. Старт оригинального подхода к продвижению своего бренда был положен в 1980-х годах, когда Benetton Group выходила на международный рынок. Свой статус марка завоевала благодаря фотографу Оливьеро Тоскани, который уже создал на тот момент провокационные съемки для Fiorucci, Esprit, Valentine и других компаний.
.
В ноябре 2011 года United Colors of Benetton представил свою новую рекламную кампанию под названием «Нененависть» (Unhate). На постерах представлены целующиеся политические и религиозные лидеры различных стран. На данный момент они уже были представлены в Милане, Нью-Йорке, Риме, Париже.
.
.
.
.

.


Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Международная специализированная выставка «Fashion Industry» 2011 Литература всего статей: 57 Объявлен длинный список литературной премии «Ясная Поляна»
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 1172 Luxottica запускает интернет-проект Faces by The Sartorialist со Скоттом Шуманом
События всего статей: 424 Благотворительный зимний бал Grey Goose Character&Cocktails 2011
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.