Вконтакте Facebook Twitter


В конце августа Gordon’s Premium Pink продлевает лето в розовом цвете и запускает серию вечеринок под названием «Think Pink!». Вечеринки пройдут 30 августа, 6 и 13 сентября в трех заведениях – на летней веранде ресторана Peshi, на крыше Mushrooms и в ресторане на Мосфильмовской. После мероприятий в течение недели гости заведений смогут продегустировать эксклюзивные коктейли вечеринки Think Pink! на основе Gordon's Premium Pink. 


В рамках серии мероприятий Gordon’s Premium Pink расскажет о том, что значит «la vie en rose», а также поможет продлить летнее настроение: гости смогут попробовать авторские коктейли на основе розового релиза от джина Gordon’s, насладиться сетами от любимых московских диджеев, а также принять участие в Instagram-конкурсе и получить приятные подарки. Gordon’s Premium Pink был запущен летом 2017 года и сразу стал символом инновационного подхода в категории джинов. Созданный на основе оригинального рецепта Gordon’s, разработанного в 1880-е годы, розовый 

Gordon’s идеально сочетает в себе аутентичный вкус классического Gordon’s, сладость малины и клубники и характерные нотки красной смородины. При изготовлении используются исключительно натуральные ягодные ароматизаторы, что гарантирует безупречное качество и великолепное вкусовое исполнение напитка.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 В ГУМе состоялась презентация инсталляции бренда Ray-Ban Литература всего статей: 57 Мода и текстиль. Рождение новых тенденций / Fashion and Textiles: An Overview
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Рената Литвинова сняла короткометражный арт-фильм для Alexander Terekhov О лучшем для лучших всего статей: 1159 Олимпийские игры 2010 в Ванкувере с OMEGA
События всего статей: 424 Mercedes-Benz Fashion Week в Берлине 2010
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.