Вконтакте Facebook Twitter


Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель – дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу. 

Неотъемлемой частью кампании является футбольный гимн Coca-Cola, специально созданный к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Исполнителем его русскоязычной версии станет Баста. 


Футбольный гимн Coca-Cola  
По традиции, в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM Coca-Cola представит свой собственный футбольный гимн. Его русскоязычная версия будет создана популярным рэп-музыкантом и Послом от города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ Ростова-на-Дону Бастой в партнерстве с Джейсоном Деруло. Официальный релиз намечен на 11 мая 2018 года. Эта композиция станет главной мелодией кампании #готовы и зарядит болельщиков энергетикой приближающегося футбольного праздника. 

Исполнителем глобальной версии футбольного гимна Coca-Cola стал всемирно известный музыкант Джейсон Деруло. Композиция Colors, официальный релиз которой состоялся 9 марта, моментально стала хитом, а официальный клип, выпущенный 12 апреля, менее чем за 48 часов собрал более 2 миллионов просмотров и вошел в топ-10 YouTube. 


Футбол для всех во ВКонтакте  
Футбольное приложение Coca-Cola для социальной сети ВКонтакте позволит каждому, где бы он ни находился, почувствовать себя частью футбольного праздника, который с гордостью принимает наша страна этим летом. 

С помощью приложения люди со всей страны смогут поучаствовать в розыгрыше билетов на матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ и других ценных призов. Кроме того, здесь можно узнать обо всех мероприятиях, которые проводит Coca-Cola в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ, выложить свои фотографии с Тура Официального Кубка, выяснить, сколько рукопожатий связывает тебя с футболистами Сборной России по футболу и многое другое. 

Самое интересное Coca-Cola приготовила для юных поклонников футбола – у подростков появится уникальный шанс, который выпадает раз в жизни: принять участие в матчах мундиаля, включая финал, в качестве сопровождающего судьи. Именно он выносит и подает судье монетку перед стартом матча. Розыгрыш проводится среди парней или девушек от 14 до 17 лет: чтобы принять в нем участие, нужно купить банку Coca-Cola со специальным дизайном, сделать с ней креативное фото и выложить его в приложении.  


Национальное промо для потребителей 
В ходе промо-кампании, которая охватит всю страну и даст россиянам возможность в полной мере ощутить энергетику приближающегося футбольного праздника, будет разыграно более миллиона футбольных призов: стаканов, футболок и мячей в дизайне Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Кампания стартует 1 мая 2018 года и продлится вплоть до 15 июля. 

Партнерство со Сборной России по футболу 
Coca-Cola вместе со всей страной болеет за Сборную России по футболу, официальным партнером которой она является с 1996 года. Игроки сборной стали неотъемлемой частью кампании #готовы. Их можно будет увидеть в ТВ-роликах, в видео для социальных сетей и на наружной рекламе во всех 11 городах России, принимающих Чемпионат мира по футболу FIFA 2018. С помощью подобных инициатив Coca-Cola вносит свой вклад в популяризацию и развитие футбола в России.  

Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA c Coca-Cola 
Значимый вклад в подготовку к приближающемуся мировому первенству вносит и Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA с Coca-Cola – самое длинное в истории путешествие легендарного трофея по стране-хозяйке мундиаля. Первого мая 2018 года Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA вернется в Россию и продолжит путешествие по стране, чтобы посетить еще 9 городов: Владивосток, Новосибирск, Екатеринбург, Самару, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Москву. Эксклюзивным организатором Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA является компания Coca-Cola. Возвращение самого желанного футбольного трофея в Россию ознаменует начало финишной прямой, на которую выходит подготовка к мировому футбольному первенству. 

клад Coca-Cola в операционную составляющую Чемпионата мира по футболу FIFA 
Как официальный партнер FIFA и ведущий в мире производитель безалкогольной продукции, Coca-Cola не только помогает создавать атмосферу предвосхищения мундиаля, но и вносит вклад в его успешное проведение. Компания обеспечит безалкогольными напитками более 3,5 миллионов посетителей 12 стадионов мундиаля и 4,5 миллионов гостей Фестиваля болельщиков FIFA. На Фестивале болельщиков FIFA и стадионах Coca-Cola создаст специальные зоны, где любители футбола смогут подготовиться к предстоящему матчу – приобрести безалкогольные напитки, а также поучаствовать в различных активностях, включая выдачу сувениров. Кроме того, Coca-Cola оборудует зоны для публичного просмотра матчей мундиаля в ряде российских городов.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Выставка Петра Аксенова: DEAD BRAND Литература всего статей: 57 Дом Versace. Невероятная история о гении, убийстве и возрождении
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Премьера фильма «Бал» в кинотеатре «Москва» О лучшем для лучших всего статей: 1172 В DI Telegraph состоялось открытие сезона тренировок «Стань Человеком со звездами» 2016
События всего статей: 424 Петербургская биеннале современного искусства
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.