Мэттью Макконахи назначен креативным директором бренда WILD TURKEY
Wild Turkey сегодня объявил о многолетнем партнерстве с известным актером, обладателем премии «Оскар» за лучшую мужскую роль — Мэттью Макконахи, который становится креативным директором бренда. Макконахи будет бренд амбассадором Wild Turkey — как за кадром, так и перед камерой, вновь открывая миру историю легендарного бурбона, сотрудничество начнется с создания серии рекламных роликов для ТВ и Интернета, запуск которых назначен на сентябрь этого года. Короткометражный документальный фильм о встрече Мэттью с семьей Расселлов, которые занимаются производством бурбона Wild Turkey уже несколько поколений, опубликован сегодня и на нашем сайте:
Большой знаток и ценитель Wild Turkey, Макконахи впервые посетил прославленную вискикурню пару лет назад. Она находится всего в 20 минутах езды от Университета Кентукки, где познакомились родители актера. И именно там — на вискикурне, высоко над рекой Кентукки, Мэттью познакомился с Джимми и Эдди Расселлами, прославленными мастерами дистилляции бурбона. Команда из отца и сына занимается дистилляцией бурбона Wild Turkey в общей сложности уже 97 лет. Актер, чей глубокий драматический талант проявил себя в таких картинах, как «Даласский клуб покупателей», «Интерстеллар», «Настоящий детектив» и только что вышедшая «Свободный штат Джонса» (Free state of Jones), был заинтригован историей семьи, которая на протяжении трех поколений стоит за бурбоном Wild Turkey, и заинтересовался нерассказанной историей этого истинно американского бренда.
«Wild Turkey — бурбон с историей и ценностями, отражающими стремление сделать что-то -своему, даже если это не самый популярный путь», — говорит Макконахи. «Я хочу рассказать его уникальную историю и собираюсь начать с новой рекламы, которая, я чувствую, сможет показать особый характер этого бренда и представить его так, как никогда раньше».
Актера впервые можно увидеть во время его визита на вискикурню Wild Turkey, где он познакомился с тремя поколениями Расселлов и изучил, как Wild Turkey становился легендой среди бурбонов. Там же можно увидеть рассказ Мэттью Макконахи о его креативном видении в серии рекламных роликов, которые он будет режиссировать и где выступит в главной роли. Это будет глобальная кампания, старт которой намечен на сентябрь. Актер также будет принимать участие в активностях, связанных с работой с печатными СМИ.
Новая рекламная кампания Wild Turkey — это первый проект Макконахи за всю его блистательную карьеру, в котором он будет выступать как креативный директор.
«Когда ты снимаешь фильм, у тебя есть два часа, чтобы рассказать историю, — заметил Макконахи. — Здесь у меня есть всего 30 секунд для того, чтобы заново представить миру аутентичный американский бренд, который помог сформировать всю американскую индустрию бурбона. Это будет очень интересная и увлекательная задача». «Я провел 60 лет, делая то, что я люблю каждый день. Все в Wild Turkey с большой страстью относятся как к самому процессу производства бурбона, так и к тому, чтобы делать его правильным способом, никогда не отклоняясь от того, что мы считаем лучшим, — сказал мастер винокурни Wild Turkey Джимми Расселл. — Так как мы представляем новое поколение Wild Turkey, для меня было очень важным найти кого-то, кто разделяет эту страсть и понимает, что именно делает Wild Turkey особенным бурбоном. Проведя некоторое время с Мэттью на вискикурне, я был впечатлен тем, как много он знает про Wild Turkey и его желанием поведать миру больше о нас. Великолепна сама мысль о том, что обладатель «Оскара» хочет помочь рассказать историю Wild Turkey — это как дополнительная порция мороженого на ореховом пироге: я хочу этого!»
«Наступает новая эра для Wild Turkey, — добавляет Боб Кунце-Концевич, CEO Группо Кампари, владелец бренда Wild Turkey. — Мы сделали значительные вложения в бренд в течение последних несколько лет, так как мы всегда верили в качество этого продукта и в ту особенную историю, которая стоит за людьми, производящими его. Мы верим, что с Мэттью Макконахи в команде, мы сможем рассказать эту историю всему миру».
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.