Вконтакте Facebook Twitter


В большом зале Культурного центра ЗИЛ 16 марта впервые в Москве с открытой лекцией выступит эксперт моды Ковадонга О’ши — основательница первого испанского модного журнала Telva и первой фэшн-бизнес школы ISEM, автор книги «Феномен Zara». Лектор расскажет о причинах успеха Zara и других лидеров модного рынка, а также о системе управления модным бизнесом, сочетающей креативный и аналитический подходы. 

Модный бренд практически полностью обновляет ассортимент каждый сезон. Дизайнеры работают на опережение: покупатели не подозревают, что захотят купить новые модели, пока те не появятся на прилавках. Новинки нередко пользуются таким спросом, что мода прошлого сезона быстро устаревает. Тот, кто не выдерживает такого темпа, разоряется. 

Поэтому почти у каждого модного бренда два «родителя» — креативный и аналитический. Первый — человек с богатым воображением. Он предчувствует будущие желания целевой аудитории. Второй хорошо знает бизнес, мыслит практически и принимает решения, основываясь на аналитике. Если дуумвират возглавляет компанию, инновации не иссякают, поэтому для домов моды подобный способ руководства стал общей практикой. Идеальный союз получается, если партнеры знают свои сильные и слабые стороны, доверяют друг другу, обладают взаимодополняющими способностями и разным опытом, но при этом мотивированы на общий успех. 


Спикеры: 
Ковадонга O’Ши (Covadonga O’Shea), эксперт модного бизнеса, автор книги «Феномен Zara». Основатель первого испанского фэшн-журнала Telva и первой фэшн-бизнес школы ISEM, с программой executive MBA. Сооснователь и консультант в компании O'Shea&Moro (Fashion Business Consulting). Президент фонда Tecnomoda Foundation, некоммерческой организации, занимающейся профессиональной подготовкой сотрудников сферы моды и текстильной промышленности. 

Бланка Моро (Blanca Moro), сооснователь и консультант в компании O'Shea&Moro (Fashion Business Consulting), преподает курс по предмету: «Креативный менеджмент в организации». Мероприятие проходит в рамках цикла открытых лекций Fashion Factory School, при поддержке Культурного центра ЗИЛ и фонда Technomoda (партнер в РФ — фонд Волга). 

Участие бесплатно, вход по регистрации. Встреча пройдет на английском языке с переводом на русский. Начало в 19:30

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 145 GLOBAL SHOES – leading trade show for sourcing Литература всего статей: 55 Бренд итальянского трикотажа FALCONERI выпускает книгу, посвященную кашемиру: во всех магазинах марки начиная с ноября
Модные фильмы и ролики всего статей: 24 Рекламное видео Prabal Gurung коллекции весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 992 Лекция Анны Чигиринских «Бренды fashion-индустрии. Стилевые особенности марок»
События всего статей: 399 Mercedes-Benz Fashion Week в Берлине 2010
Новая публикация на сайте
Быть в тренде с beauty-приложением Vaniday
Быть в тренде с beauty-приложением Vaniday
Сервис по бронированию beauty- и wellness-услуг Vaniday вместе со своими экспертами рассказал о последних веяниях в весенне-летнем макияже, стайлинге и нейл-арте. Он-лайн платформа Vaniday следит за последними тенденциями в сфере красоты и воплощает их в жизнь с помощью профессионалов из салонов-партнеров. К наступлению весенне-летнего сезона 2016 Vaniday встретился с тремя московскими экспертами, чтобы обсудить самые последние модные тренды в макияже, стайлинге и нейл-арте.




!