Вконтакте Facebook Twitter


19 января на мероприятии в Париже директор по маркетингу The Coca-Cola Company Маркос де Кинто (Marcos de Quinto) представил новую маркетинговую стратегию «единого бренда», которая впервые объединяет Coca-Cola, Coca-Cola Light/Diet Coca-Cola, Coca-Cola Zero, и Coca-Cola Life в рамках единого позиционирования под флагманским брендом Coca-Cola и глобальной кампании «Попробуй… Почувствуй» (Taste the Feeling). 



«Ежедневно миллионы людей по всему миру делают выбор в пользу освежающей Coca-Cola, – говорит Маркос де Кинто, директор по маркетингу The Coca-Cola Company. – Стратегия «единого бренда» - это новый подход, который предусматривает единое позиционирование всей продуктовой линейки товарного знака Coca-Cola и позволит нашим покупателям сделать информированный выбор подходящего ему напитка. Это мощная инвестиция в поддержку линейки Coca-Cola, демонстрирующая возможность получать удовольствие от освежающего вкуса любимого напитка и выбрать Coca-Cola с калориями или без». 

Связующими элементами глобальной кампании остаются фирменный шрифт, красный диск и культовая стеклянная бутылка – фундаментальные составляющие бренда Coca-Cola. Эти классические формы получили современную интерпретацию и иллюстрируют моменты из повседневной жизни, центром которых является напиток Coca-Cola.

Coca-Cola собрала профессионалов из 10 креативных и коммуникационных агентств по всему миру для разработки кампании. По итогам четыре агентства – Mercado-McCann, Sra. Rushmore, Santo, и Oglivy & Mather New York – создали 10 телевизионных рекламных роликов. 


В начале глобальной кампании состоится премьера первых 6 из 10 роликов. В России будут запущены 2: «Манифест» и «Расставание». 

Главный ролик, «Манифест» (Anthem, Mercado-McCann), состоит из серии моментов повседневной жизни, связанных напитком Coca-Cola: катание на коньках с друзьями, первое свидание, первый поцелуй и первая любовь. Саундтреком к ролику «Манифест» станет оригинальная композиция Taste the Feeling, написанная специально для кампании. Песня была создана в рамках сотрудничества Coca-Cola и Music Dealers. В некоторых странах ее услышат в исполнении Конрада Сьюэлла (Conrad Sewell), исполнителя, родившегося в Лондоне и выросшего в Австралии. Композиция включает в себя элементы нового звукового сопровождения глобальной кампании Coca-Cola – это звук открывающейся крышки, шум пузырьков, и, наконец, звуки, выражающие удовольствие от культового напитка. Это звуковое сопровождение будет использоваться для всей кампании «Попробуй…Почувствуй». Компания Coca-Cola отказалась от локализации песни и ее перевода на национальные языки. В коммуникации на всех рынках будет звучать оригинальная композиция. 

Второй ролик, который увидит российский зритель - «Расставание» (Break Up, агентство Santo), рассказывающий историю молодой пары. Герои знакомятся, встречаются, влюбляются, расстаются, но затем мирятся, переживая яркие моменты своих отношений вместе с Coca-Cola. Ролик сопровождается композицией «Made for You» в исполнении начинающего исполнителя Александра Кардинала (Alexander Cardinale). 


Известные fashion-фотографы Гай Арош (Guy Aroch) и Нако Риччи (Nacho Ricci) создали более 100 изображений для кампании. Основные герои всех снимков – это люди из разных уголков планеты, которые наслаждаются вкусом Coca-Cola в повседневных моментах. Фотографии будут использованы в печатных изданиях, на уличных биллбордах, в материалах для точек продаж, а также в digital коммуникации. Фотографии в «зимнем» антураже были отсняты специально для России. Съемки проходили в Нью-Йорке при участии моделей из России. 

Интерактивный digital-контент для распространения в социальных сетях включает в себя серию GIF-изображений, мини-видео, созданных из рекламных роликов кампании. Пользователи социальных сетей смогут использовать любую GIF-сцену с сайта проекта, чтобы проиллюстрировать свои эмоции в собственных соцсетях с хэштегами #TasteTheFeeling, #попробуйпочувствуй.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 148 Выставка «THE BEST OF ELLE — 15 лет успеха» Литература всего статей: 57 ARTINDEX ДИЗАЙНЕРЫ КОСТЮМА ’07
Модные фильмы и ролики всего статей: 28 Mastercard и кинотеатр Пионер представляют предпремьерный показ фильма «Персональный покупатель» О лучшем для лучших всего статей: 1143 Редакторы журналов VOGUE и Glamour опубликовали провокационные серии фотографий
События всего статей: 423 VIP Night party Tru Trussardi- II
Новая публикация на сайте
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart и ярмарка Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта Ruinart Art Patronat
Дом Ruinart, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow и Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow объявляют победителя конкурса на соискание гранта в области современного искусства Ruinart Art Patronat. Согласно решению жюри, победителем конкурса стал российский художник Алексей Мартинс, номинант Премии Кандинского за 2015 год (номинация «Молодой художник. Проект года»). На данный момент он сотрудничает с московской Fragment Gallery. В качестве победителя Алексей получит грант на реализацию своего проекта «Черный диптих» («Черный лес» и «Черное небо») в рамках следующего выпуска ярмарки Cosmoscow 2018 и возможность посетить Дом Ruinart во французской провинции Шампань. В общей сложности жюри конкурса получило 15 заявок на соискание гранта.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.