Поистине исключительное, весёлое и многозначительное событие произошло на пороге бутика швейцарской часовой компании TAG Heuer в Париже при поддержке Theodora – ассоциации, цель которой – дарить радость детям, находящимся на лечении в больничных стенах. Девиз #DontCrackUnderPressure (Не сдаваться под натиском) набирает новые обороты.
За несколько дней до начала Открытого Чемпионата Франции в Ролан Гаррос титулованная теннисистка-чемпионка Мария Шарапова и выдающийся японский теннисист Кеи Нисикори приняли вызов от TAG Heuer, сыграв один из самых оригинальных и необычных теннисных матчей в истории данного вида спорта. Увлекательный поединок развернулся прямо на Champ-Elysees, 104 (Елисейские Поля). Судьёй, пристально взирающим на ход игры из судейского кресла, выступил ни кто иной, как Майкл Чанг.
Ради обыкновенного веселья и, особенно, ради детей, находящихся в больницах, которым Theodora дарит облегчение через смех и радость, великие теннисисты соревновались в самом необычном турнире – Благородном Поединке. Чередуясь, игроки бросали теннисные мячики в мишени, расположенные на стеклянной витрине бутика.
Основной задачей игроков в Благородном Поединке являлось максимальное количество сбитых целей за 2х3 минуты. Майкл Чанг следил за счётом игры и активировал табло каждый раз, когда начинался отсчёт времени. Далее, каждый из игроков тренировал команды из трёх детей, обучая их своей коронной подаче: дети также должны были попасть в максимальное количество мишеней за 2х3 минуты.
Ведущим этого примечательного события был чемпион десятиборья, ТВ-комментатор и представитель Ролан Гарроса – Марк Маури. На необычном турнире он стал свидетелем необыкновенной тесной связи игроков с их невообразимо большим сообществом фанатов и последователей: поклонники поддерживали игроков до, во время и после матча не без помощи прямой ТВ-передачи «Periscope».
В огромной толпе зрителей, пришедших посмотреть на эпичный поединок и поддержать своих любимцев, ярко выделялись баннеры, которые были подготовлены в Японии и России, специально, чтобы подбодрить любимых теннисистов. Фанаты чемпионов- соотечественников расписали баннеры пёстрыми надписями с тёплыми пожеланиями и словами ободрения.
В конце мероприятия Матье Зельцер – руководитель французского филиала компании TAG Heuer вручил руководителю ассоциации Theodora Эммануэлю Ведренн чек на сумму 10,000 евро. Theodora Association стремится облегчить тяжёлый груз, который ложится на хрупкие плечи детей в борьбе с аутизмом и тяжёлыми болезнями, требующей стационарного лечения. В достижении этой цели Ассоциации помогают профессиональные клоуны, специально обученные выступать в специфичных больничных условиях перед маленькими пациентами, которым необходим особый уход.
Назад в раздел