13 мая состоялась юбилейная, 10-я церемония вручения премии «Самые стильные в России по версии журнала HELLO!». Одно из самых значимых событий в светской жизни Москвы собрало в стенах Конгресс-парка ярчайших представителей шоу-бизнеса, кино, спорта, бизнеса.
Самыми стильными в этом году по версии читателей журнала HELLO! стали Виктория Исакова в номинации «Богемный шик», Алсу в номинации «Классика», Диана Вишнева в номинации «Открытие десятилетия», Надежда Михалкова в номинации Casual, Вера Полозкова в номинации Self-made woman, Рената Литвинова в номинации «Самая стильная». «Самой стильной парой» были названы Кирилл Сафонов и Саша Савельева, а «Самым стильным мужчиной» стал Сергей Лазарев. Недавно ушедшая из жизни балерина Майя Плисецкая признана «Иконой стиля».
Напитком вечера стала легендарная Coca-Cola в эксклюзивном облике. Баночки были выпущены ограниченным тиражом специально для премии HELLO! с логотипом журнала и надписями «Самые стильные!» и помогли утолить жажду и получить эстетическое удовольствие гостям и номинантам на премию. Яркие баночки смотрелись в руках знаменитостей как изысканные аксессуары, идеально вписывающиеся в праздничные образы.
Среди гостей были замечены Полина Киценко, Влад Лисовец, Ксения Чилингарова, Елена Кулецкая, Евгений Папунаишвили, Владимир Широков, Светлана Иванова, Юлия Барановская, Антон Беляев, Вячеслав Манучаров, Алиса Толкачева, Кира Пластинина, Юлиана Караулова, Даша Гаузер, Алеся Кафельникова, Алена Свиридова, Анастасия Задорожная, Дарья Михалкова, Антон Лаврентьев, Коля Серга, Юлия Колядина, и многие другие.
Кампания «Открой чувства с Coca-Cola» является продолжением прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. Этой весной надписи на бутылках и баночках Coca-Cola в рамках кампании «Открой свои чувства с Coca-Cola» помогут выразить свои чувства и порадовать своих близких.
Назад в раздел