Вконтакте Facebook Twitter


8 сентября состоялся пресс-день компании Woolstreet, организованный в честь 15-летия марки. На мероприятии была представлена юбилейная коллекция сезона осень-зима 2011/12.
.

.
Основу коллекции составили модели с плавными линиями и мягкими силуэтами. При их создании использовались нежные натуральные ткани, дарующие приятные ощущения при соприкосновении с кожей. Особое благородство коллекции придаёт цветовая гамма — насыщенный бордовый, рыжий, коричневый, зелёный и другие оттенки осеннего леса. Также в коллекции представлены разнообразные аксессуары: удобные сумки, оригинальные бусы, элегантные колье и роскошные броши.
.

.
Все модели юбилейной коллекции можно было рассмотреть в непосредственной близости, что позволяло оценить превосходное качество настоящего трикотажа.
.
На мероприятии также выступили учредители Woolstreet, Юлия Хмельницкая и Александр Бродовский, которые рассказали об истории создания бренда: «Мы первыми представили на отечественном рынке настоящий качественный трикотаж, и наши цветовые решения и выдержанный элегантный стиль пришлись по вкусу российским женщинам».
.

.
Следующим взял слово генеральный директор компании Woolstreet Пётр Бродовский, рассказавший о сегодняшнем дне компании: «На настоящий момент у нас сформировалось серьёзное дизайн-бюро, все наши сотрудники — профессионалы своего дела. Сейчас у нас 90 собственных и 20 франчайзинговых магазинов, но мы стремимся к расширению, и в будущем планируем открывать 15-20 магазинов в год. И, конечно, мы не исключаем возможности запуска молодёжной линии бренда Woolstreet». Генеральный директор подчеркнул, что главное для бренда Woolstreet — это поддержание высочайших стандартов качества продукции.
.
Мероприятие проходило в дружеской обстановке: представители компании Woolstreet общались с журналистами, отвечали на вопросы и, конечно же, обсуждали тенденции осеннего сезона, представленные в коллекции.
Твитнуть

Назад в раздел
Комментарии
 
Автор*:
Эл. почта*:
Ваше сообщение*:
Введите код указанный на картинке*:
CAPTCHA
Опубликовать
 
* - Поля обязательные для заполнения
lamoda.ru
Выставки всего статей: 88 Выставка Егора Заики «Ремесло» Литература всего статей: 48 GQ. Коллекция джентльмена. Том 4. Герои нашего времени
О лучшем для лучших всего статей: 255 Дни марки MARC JACOBS в Л’Этуаль События всего статей: 257 Открылся новый флагманский бутик VALENTIN YUDASHKIN
Фильмы о моде и модельерах всего статей: 5 Секреты Лагерфельда (Lagerfeld Confidential), 2007
Новая публикация на сайте
Новая рекламная кампания H&M с Девидом Бэкхемом
Новая рекламная кампания H&M с Девидом Бэкхемом
Дэвид Бэкхэм (David Beckham) принял участие в новой фотосессии для релкамы коллекции нижнего белья, созданной им для марки H&M. Фотографом выступил Аласдир МакЛиллан (Alasdair McLellan). Специально к этому проекты были созданы три статуи Девида, которые будут установлены в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и Сан-Франциско.

Реклама:

Наши партнеры:

fashioner.ru — Рынок одежды, обуви, аксессуаров — аналитика, исследования, мониторинг прессы


Объединение Артмол занимается
организацией арт-вечеринок,
фотовыставок, дизайнерских
показов, музыкальных выступлений,
мастер-классов, лекций, творческих
проектов и других мероприятий
в сфере культуры и искусства.
Артмол непрерывно ищет тех,
кто готов рассказать о своих
творческих достижениях.
www.artmol.ru

www.goorin.ru — каталог головных уборов Goorin. USA