Компания Belvedere, производитель элитной водки мирового класса, с радостью сообщает о начале сотрудничества с кинокомпанией Альберта Р. Брокколи EON Productions, а также кинокомпаниями Metro-Goldwyn-Mayer и Sony Pictures Entertainment. Проект предполагает совместную работу над фильмом «СПЕКТР» — 24-м эпизодом «бондианы», мировая премьера которого намечена на 6 ноября 2015 г.
В ознаменование этого партнерства и в честь прославленного напитка Бонда («водка и мартини, взболтать, но не смешивать») Belvedere представит две эксклюзивные коллекции. Первую из них отличает оригинальное дизайнерское решение: классический рисунок дворца Бельведер на бутылке заменен изображением знаменитой штаб-квартиры МИ-6. Фирменные голубые тона сменил зеленый цвет, намекающий на цвет чернил, которыми пользуются в британской разведке. Эта серия из 100 экземпляров станет настоящим подарком для истинных коллекционеров. В «бондовском» стиле выполнены и культовые бутылки Belvedere Silver Saber, которые славятся новаторским и технологичным дизайном, а также цветом «серебристый металлик» со светодиодной подсветкой.
Для фильма «СПЕКТР» Belvedere разворачивает масштабную рекламную кампанию, которая начнется в феврале 2015 г. и будет ориентирована на рестораны и розничные магазины по всему миру. Водка Belvedere — это выбор знатоков, понимающих разницу. Маркетинговая концепция для фильма перекликается с удостоенной профессиональных наград кампанией Know the Difference («Знай разницу»), посвященной осознанному выбору алкогольных напитков.
Президент Belvedere Чарльз Гибб (Charles Gibb) отметил: «Джеймс Бонд — общепризнанный и самый влиятельный законодатель вкуса в мире. Мы очень рады сотрудничеству Belvedere с фильмом “Спектр” — на сегодня это наш самый крупный партнерский проект».
Дуайт Кейнс (Dwight Caines), президент по маркетингу компании Sony Pictures: «Изысканный вкус и стиль Джеймса Бонда всегда ассоциировались с его любимым коктейлем — водкой с мартини. Поэтому Belvedere — идеальный выбор».
Назад в раздел