Вконтакте Facebook Twitter


Об этом создатель и режиссер «Хочу к Меладзе» заявил после того, как дебютный сингл финалиста шоу Славы Басюла взлетел на первое место в топе продаж на iTunes всего лишь за сутки после премьеры. 

Дебютный сингл Басюла «Разбуди меня» стал номером один сразу в четырех странах — России, Беларуси, Казахстане и Латвии. 

Слава Басюл дошел до гранд-финала проекта «Хочу к Меладзе». Однако в группу к Константину певец так и не попал. После премьеры дебютного сингла поклонники артиста усмотрели в таком решении легендарного композитора видение Басюла исключительно в качестве сольного исполнителя! 


«Самое стоящее из того, что я слышала в нашем шоу-бизнесе за последнее время» — пишет одна из поклонниц артиста. Наравне с музыкой и текстом песни, слушатели в комментариях особо отмечают вокальное мастерство 20-летнего Басюла, кстати говоря, студента академии им. Гнесиных. Они же отныне называют его не иначе как «Герой нашего времени» — по аналогии со слоганом сериалити «Хочу к Меладзе». 

Интересная деталь: в комментариях в социальных сетях слушатели приписывают авторство песни сразу двум Максимам — Фадееву и Барских — за продолжение их музыкальных традиций. На самом же деле композиция «Разбуди меня» была написана самим Басюлом, а саунд-продюсером трека выступил фронтмен группы The Maneken Евгений Филатов. 

«У меня нет слов. Я просто очень благодарен вам. Место не главное, важно осознание того, что песня вам нравится» — такое обращение оставил артист своим поклонникам в социальной сети. 

Съемки клипа «Разбуди меня» состоятся в середине декабря.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка антикварных гобеленов из личной коллекции Людовика XIV Литература всего статей: 53 Мода в СССР. Советский Кузнецкий, 14
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Самый продаваемый российский дизайнер Даша Гаузер выступит на лекции Marie Claire
События всего статей: 381 Российский дизайнер Макс Кибардин представил свою обувь на Pitti Uomo
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!