Вконтакте Facebook Twitter


27 ноября в Смоленском Пассаже состоялось открытие нового ювелирного бутика Roberto Coin при поддержке компании Da Vinci, многолетнего эксклюзивного представителя марки на российском рынке. Прославленный ювелир специально прилетел на торжественное мероприятие. Мир моды признает Роберто Коина как одного из самых ярких законодателей ювелирных тенденций последних десятилетий. Его неиссякаемое вдохновение и стремление создавать экстраординарные вещи дает ему возможность производить больше чем 600 новых изделий ежегодно, что позволяет удовлетворить потребности самых разнообразных мировых рынков. 




Партнером открытия выступил журнал Harper’s Bazaar. Cотрудничество ювелирного Дома и журнала стало продолжением специального проекта, опубликованного в осенне-зимнем выпуске Harper’s Bazaar Art. По просьбе редакции известный художник Михаил Молочников создал серию изображений, на которых тени от браслетов, колец и серег превратились в рисунки, напоминающие живопись австралийских аборигенов. Разноцветные штрихи, линии и точки приковывают взгляд и превращают, казалось бы, обычные фотографии ювелирных украшений в настоящие произведения искусства. 



Гости мероприятия, среди которых Лаура Джугелия, Мадина Гогова, Аполлинария Баханова и Елена Кулецкая, не только первыми увидели всю серию картин, созданных Молочниковым для Roberto Coin, но и подробно изучить новую коллекцию бренда с помощью самого мистера Коина и редакторов отдела моды Harper’s Bazaar Аллы Пищаевой и Марии Колосовой. 

По-настоящему незабываем вечер сделало яркое выступление неординарного британского музыканта Стивена Ридли, который с первых же секунд покорил сердца гостей.




Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка антикварных гобеленов из личной коллекции Людовика XIV Литература всего статей: 53 Мода в СССР. Советский Кузнецкий, 14
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Самый продаваемый российский дизайнер Даша Гаузер выступит на лекции Marie Claire
События всего статей: 381 Российский дизайнер Макс Кибардин представил свою обувь на Pitti Uomo
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!