Вконтакте Facebook Twitter


26 ноября в ресторане Brasserie Мост состоялся торжественный завтрак с главными редакторами ведущих российских изданий и известными медийными персонами, приуроченный к официальному вступлению Ахима Заурера на пост Главы Audi в России. Новый руководитель российского подразделения поделился актуальными международными новостями немецкого концерна, а также рассказал о самых важных проектах и премьерах 2015 года. 


Немецкий автоконцерн с четырьмя кольцами на эмблеме поддерживает мировые инициативы в области культуры, спорта и искусства - от премии «Человек года» по версии российского журнала GQ до церемонии вручения Emmy и Золотого Глобуса, Miami Art Basel и кинофестиваля AFI Fest в Лос-Анджелесе. Стратегически важным направлением для Audi является выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с ключевыми представителями медиаиндустрии России. Тесное сотрудничество с клиентами, бизнес-партнерами и СМИ позволит справиться с новыми задачами и сохранить лидирующие позиции Audi в премиум-сегменте российского рынка. 



Познакомиться с новым Главой Audi в России и поздравить с назначением пришли главные редактора ведущих глянцевых изданий, деловых и автомобильных СМИ, а также знаменитые владельцы автомобилей Audi, среди которых - Иван Ургант, Ксения Собчак, Андрей Малахов, Анита Гиговская, Виктория Давыдова, Ксения Соловьева, Мария Федорова, Юлия Таратута, Алена Долецкая, Регина фон Флемминг, Анзор Канкулов, Кирилл Вишнепольский и многие другие. 




Изысканную и теплую атмосферу сочетающего в себе лучшие традиции модных европейских мест и удостоенного множества ресторанных наград проекта Александра Мамута и Александра Раппопорта Brasserie Мост дополнили изображения недавно представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе фантастического концепт-кара Audi Prologue. Еще более прогрессивный и эмоциональный дизайн новой модели выражает технологическое развитие компании и задаваемый брендом уровень качества. Audi Prologue сочетает в себе положительные стороны седана с эстетическими особенностями купе. Объединяя в себе мощность, комфорт и эффективность, автомобиль обеспечивает исключительную чувствительность и устойчивость при вождении. 


Настоящим подарком собравшимся стало специально разработанное известным французским шеф-поваром Режисом Тригелем по торжественному случаю меню, кульминацией которого стал футуристический десерт Ultra by Audi – парфе с ягодами, помещенное внутрь наполненного воздухом воздушного шара. 

Новый Президент компании Audi в России Ахим Заурер связал свою судьбу с брендом с четырьмя кольцами в 2008 году и до назначения в Россию работал директором по продажам, маркетингу, послепродажному обслуживанию и управлению сетями Audi AG в Западной и Южной Германии. В ходе встречи Ахим Заурер рассказал о своих впечатлениях в России и поделился последними новостями немецкого автоконцерна, отметив, что бренд Audi продолжает занимать лидирующие позиции на российском рынке. В сегменте люкс спад ощущается в меньшей степени – продажи Audi упали всего на четыре процента, это результат отмечает очень хорошее положение компании на рынке в контексте общей экономической ситуации. 


«Инновационность бренда Audi, cочетание креативности, энтузиазма и приверженнсоти идеалам находят свое отражение в изысканном стиле и высокотехнологичных решениях автомобилей Audi, а также в стремлении поддерживать самые важные события в области спорта и культуры по всему миру, - отметил Ахим Заурер. – Партнерство с ведущими СМИ является логичным продолжением этого вектора развития, тем более что в грядущем году нас ждут долгожданные премьеры самых популярных в России моделей бренда, а открытие флагманского салона Audi City Moscow с 3D-технологиями у стен Кремля сделает знакомство с ними еще более ярким и доступным».

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка антикварных гобеленов из личной коллекции Людовика XIV Литература всего статей: 53 Мода в СССР. Советский Кузнецкий, 14
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Самый продаваемый российский дизайнер Даша Гаузер выступит на лекции Marie Claire
События всего статей: 381 Российский дизайнер Макс Кибардин представил свою обувь на Pitti Uomo
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!