Вконтакте Facebook Twitter


27 ноября в Смоленском Пассаже состоится открытие нового ювелирного бутика Roberto Coin при поддержке компании Da Vinci, многолетнего эксклюзивного представителя марки на российском рынке. Партнером открытия выступит журнал Harper’s Bazaar. Cотрудничество ювелирного Дома и журнала стало продолжением специального проекта, опубликованного в осенне-зимнем выпуске Harper’s Bazaar Art. По просьбе редакции известный художник Михаил Молочников создал серию изображений, на которых тени от браслетов, колец и серег превратились в рисунки, напоминающие живопись австралийских аборигенов. Разноцветные штрихи, линии и точки приковывают взгляд и превращают, казалось бы, обычные фотографии ювелирных украшений в настоящие произведения искусства. 


Гости мероприятия смогут не только первыми увидеть всю серию работ, созданных Молочниковым для Roberto Coin, но и подробно изучить новую коллекцию бренда. В этом гостям помогут редактор отдела моды Harper’s Bazaar Алла Пищаева и сам господин Роберто Коин, который специально прилетит на открытие. 

Настроение вечера создаст выступление неординарного британского музыканта Стивена Ридли, который в своей оригинальной манере исполнит как каверы знаменитых хитов вроде Nina Simon – Feeling Good или Rihanna – We Found Love, так и собственные произведения.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 149 Шанель. По законам искусства. Литература всего статей: 57 Подарочная книга о мужской коллекции MARNI UOMO BOOK осень-зима 2013-2014
Модные фильмы и ролики всего статей: 29 Casio G-SHOCK и любимица нью-йоркцев Вашти Кола сняли видео О лучшем для лучших всего статей: 1172 Даша Гаузер представила коллекцию «Dasha Gauser для «Пингвинов Мадагаскара»
События всего статей: 424 Презентация женского аромата Bottega Veneta в ЦУМе
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.