Вконтакте Facebook Twitter


27 ноября в Москву приезжает известный французский дизайнер нижнего белья, Шанталь Томаcc (Chantal Thomass) с презентацией новой весенне-летней коллекции 2015. 


Мадам Шанталь Томаcc (Chantal Thomass) основала свой бренд в далеком 1967 году, но с течением времени бренд не потерял себя. Модельер смело играет с фактурами шелка и кружева, используя мотивы мужского белья, корсетов в духе времен расцвета легендарного Мулен Руж, создавая каждый сезон экстравагантную, игривую и соблазнительную коллекцию. 

Шанталь Томаcc второй раз приезжает в Москву, в этот раз на открытие одноименного корнера в ЦУМе. 


В корнере Chantal Thomass состоится коктейль на котором мадам Шанталь Томаcc (Chantal Thomass) лично представит новую весенне-летнюю коллекцию и пообщается с клиентами, журналистами, а также с известными поклонницами бренда.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка саксонского высокого часового искусства на Новом Арбате Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 Рита Ора блистает на красной ковровой дорожке церемонии Grammy 2015 c Rimmel London
События всего статей: 381 В Столешниковом переулке представят экспозицию fashion-фотографа Марка Абрахамса
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!