Вконтакте Facebook Twitter


20 ноября в рамках программы Французских Дней в Podium Market ТГ Модный Сезон состоялась модная лекция "Французский стиль". Телеведущая Ирена Понарошку и fashion-директор Marie Claire Анна Рыкова обсудили с гостями мероприятия образ современной парижанки, всемирно признанный эталоном стиля. 



Анна и Ирена продемонстрировали свободу и естественность, доступные только истинной француженке, подобрав несколько комплектов одежды французских марок. Сразу же отбросив стереотипы о красной помаде и полосатом принте, девушки рассказали о том, какой смелой и раскованной может быть мода прямиком из ее мировой столицы. 


Гости public-talk получили приятные комплименты от легендарного модного издания и познакомились с французскими марками Podium Market - Manoush, Mes Demoiselles, MKT Studio и Petit Bateau, на коллекции которых с 14 по 30 ноября будет действовать специальная скидка 30%. 

Среди звездных гостей вечера были замечены креативный директор Podium Fashion Group Полина Киценко, блогер Наталья Давыдова и дизайнер Алиса Толкачева.


Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка антикварных гобеленов из личной коллекции Людовика XIV Литература всего статей: 53 Мода в СССР. Советский Кузнецкий, 14
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Самый продаваемый российский дизайнер Даша Гаузер выступит на лекции Marie Claire
События всего статей: 381 Российский дизайнер Макс Кибардин представил свою обувь на Pitti Uomo
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!