Вконтакте Facebook Twitter


19 ноября итальянский ювелирный Дом Pomellato отпраздновал свой юбилей в Галерее BOSCO Петровского Пассажа. 

В этот вечер главным подарком для поклонников бренда стал обновленный интерьер магазина в Галерее BOSCO Петровского Пассажа, ведь именно здесь 15 лет назад, в ноябре 1999 года, они впервые познакомились с итальянским ювелирным Домом Pomellato. 


За прошедшие годы ювелирная компания значительно расширила свою географию в России: магазины и корнеры Pomellato появились в ТД ГУМ, в ТД ВЕСНА на Новом Арбате, в Смоленском Пассаже в Москве и в Sublime by BOSCO в Сочи. 


Поздравить Pomellato с юбилеем в этот вечер пришли близкие друзья BOSCO DI CILIEGI: Чрезвычайный и Полномочный Посол Итальянской Республики в России Чезаре Мария Рагальини, Леонид Парфенов и Елена Чекалова, Нелли Кобзон, телеведущая Оксана Пушкина, актриса Ингеборга Дапкунайте, актер Олег Меньшиков с супругой Анастасией, Егор Бероев и Ксения Алферова, актриса Наталья Лесниковская, Дарья Михалкова, Екатерина Лиепа, Василий Церетели с супругой, телеведущий Андрей Малахов, актриса Алена Бабенко с мужем, актриса Рината Пиатровски, Александр Гафин и Ирина Животовская, заслуженный мастер спорта России Светлана Журова, актриса Алика Смехова, Валерий Сюткин с женой Виолой, дизайнер Виктория Андриянова, телеведущая Эвелина Хромченко, художественный руководитель балета Большого театра Сергей Филин и Мария Прорвич, Игорь Янковский с дочерью, Милана Королева, Надежда Мисбах, Анна Русска, главный редактор Instyle Юрате Гураускайте, главный редактор Collezioni Татьяна Максимова, главный редактор The Hollywood Reporter Марина Лемешева, главный редактор Fashion collection Марина Дэмченко. 



В честь праздника бренд впервые представил в России коллекцию haute couture Pom Pom. Изысканные, роскошные, современные украшения отражают сущность стиля Pomellato: в них соединяются все составляющие духа марки: игра с цветом, тонкая ювелирная работа, любовь к неординарности и нонконформизм. Все ювелирные изделия коллекции выполнены в одном экземпляре. Дизайн каждого из колец Pom Pom рождался, исходя из неповторимости формы и цвета каждого камня, использованного для украшений. 


Представляя роскошную праздничную коллекцию, Михаил Куснирович поблагодарил поклонников Pomellato, многие из которых были на открытии магазина в 1999 году, за преданность и любовь к марке, после чего предоставил слово Андреа Моранте, исполнительному директору Pomellato, и послу Италии в России Чезаре Мария Рагальини. 

Андреа Моранте, исполнительный директор Pomellato: 
- 15 лет назад благодаря любви Екатерины Моисеевой и Михаила Куснировича к нашему бренду в Москве открылся магазин Pomellato. За прошедшее время многое изменилось и в мире, и в моде. Но фундаментальные принципы Pomellato остались неизменными. Первое – это творчество, эксклюзивность и постоянное желание совершенствоваться, выдумывать и творить. Второе – создавая высокохудожественные изделия, Pomellato стремится постоянно удивлять и радовать тех, кто любит и ценит их по достоинству. И третья фундаментальная составляющая Pomellato – это ручная работа, в каждое наше изделие мастера вкладывают частицу своей души. 


Чезаре Мария Рагальини, Чрезвычайный и Полномочный Посол Итальянской Республики в России 
- Михаил попросил меня выступить, поскольку считается, что дипломаты отличаются особым красноречием. Готов поспорить, что русские предприниматели говорят ничуть не хуже. Для меня большая радость – присутствовать сегодня на праздновании 15-летия Pomellato – обновленного магазина, открывшего сегодня двери гостям. 

Торжественная часть завершилась вспышками бенгальских огней, которые с радостью зажгли гости Pomellato. После чего, задув свечи на праздничном торте, все направились в магазин знакомиться с коллекцией Pom Pom. Вечер завершился праздничной лотереей, победители которой получили на память от Pomellato серебряные кулоны в виде сердца. 


Оксана Пушкина, телеведущая: 
- Я уже примерила кольцо из новой коллекции, и сразу захотелось в Италию. Потрясающий цвет: бордовый, вкусный, яркий. Мне нравится Pomellato, потому что мастера этого Дома очень правильно работают: любая рука, несмотря на то, что кольцо из коллекции Pom Pom довольно крупное, смотрится очень элегантно. 

Леонид Парфенов, журналист: 
- Больше всего мне в Pomellato нравится то, что их изделия не похожи на драгоценности. То есть это замечательные камни, и стоят они дорого, но в них нет этой старомодной помпезности. Они немного девичьи, и огранка у них какая-то «невесомая». Так что это были прекрасные 15 лет, которые кто-то прожил с Pomellato. Правда, это был не я, я их только оплачивал. 


Эвелина Хромченко, телеведущая: 
- Я была на открытии магазина Pomellato 15 лет назад. Надо сказать, что за эти 15 лет благодаря BOSCO DI CILIEGI Pomellato вышли на другой уровень развития своей компании не только в нашей стране, но и в мире, поскольку мы знаем, что русские – одни из тех покупателей, которые задают тренды в ювелирных украшениях. Сегодня мы стали свидетелями по-настоящему яркой премьеры коллекции Pom Pom. Покупая эти украшения, ты знаешь, что инвестируешь в вечность, ведь это то, что подпадает под определение «наследие», – то, что ты сможешь передать своим детям.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка антикварных гобеленов из личной коллекции Людовика XIV Литература всего статей: 53 Мода в СССР. Советский Кузнецкий, 14
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Самый продаваемый российский дизайнер Даша Гаузер выступит на лекции Marie Claire
События всего статей: 381 Российский дизайнер Макс Кибардин представил свою обувь на Pitti Uomo
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!