Вконтакте Facebook Twitter


12 ноября по случаю открытия ресторана «Фаренгейт» Maison Dellos и Harper's Bazaar Art организовали вечеринку, на которой гостям был представлен новый осенне-зимний номер журнала. 



Мадина и Мариана Гоговы, Петр Аксенов, Снежана Георгиева, Полина Киценко и многие другие смогли одними из первых увидеть новый ресторан Андрея Деллоса и полистать журнал, на этот раз практически целиком «сконцентрированный» на знаменитых представительницах арт-сообщества в диапазоне от Марины Абрамович до Айдан Салаховой, которая по приглашению Harper's Bazaar Art выступила на коктейле со специальным диджей сетом. 



За барной стойкой всех ждал коньяк Дома Hennessy VSOP из лимитированной коллекции by Peter Saville, в оформлении которой принял участие легендарный дизайнер Питер Сэвилл. Ну а для тех, кто был настроен не столько на музыкальную, сколько на мистическую «волну», организаторы подготовили сюрприз: на вечеринке работала настоящая гадалка, которая всем желающим предсказывала судьбу, гадая на картах Таро, специально созданных для Harper's Bazaar Art художником Аркадием Насоновым. Но настоящая магия творилась на кухне, где произведения кулинарного искусства создавал шеф-повар «Фаренгейта» Антон Ковальков. Так что вечер получился волшебным в прямом смысле этого слова!



Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка антикварных гобеленов из личной коллекции Людовика XIV Литература всего статей: 53 Мода в СССР. Советский Кузнецкий, 14
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Кирилл Лаптев стал главным героем нового ролика Nike Football: «Победитель остается» О лучшем для лучших всего статей: 816 Самый продаваемый российский дизайнер Даша Гаузер выступит на лекции Marie Claire
События всего статей: 381 Российский дизайнер Макс Кибардин представил свою обувь на Pitti Uomo
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!