Вконтакте Facebook Twitter


Этой осенью Saks Fifth Avenue Алматы впервые пригласил российского дизайнера представить бренд в своем магазине. В рамках первой Vogue Fashion Night Out Almaty, состоявшейся 25 октября, Катя Добрякова презентовала зимнюю коллекцию свитшотов, джинсовые куртки с ручной росписью и зимние парки с вышивками, а также свитшот с символом Казахстана — снежным барсом, который был выпущен лимитированным тиражём специально для Saks и распродан за первые 2 часа вечеринки. 


Старейший мультибрендовый магазин в мире, прославивший Пятую авеню в Нью-Йорке знаменитый Saks имеет филиалы в крупнейших городах мира: в Саудовской Аравии, ОАЭ, Бахрейне и Мехико и 46 магазинов в США. Saks Fifth Avenue в Алматы стал юбилейным — 50-м по счету открывшимся магазином. 


KATЯ DOBRЯKOVA — компания, основанная в 2010 году. Главный дизайнер, основатель и идеолог бренда — Катя Добрякова. Имеющая богатый опыт работы в области графического дизайна, увлекшись принтами на футболках, она уже не смогла остановиться. Свитшоты и майки со смелыми, ироничными авторскими принтами и вышивками стали не просто модными элементами гардероба, но и "манифестами" поколения. Нетривиальный и остроумный взгляд на любое явление современного мира является не только отправной точкой в художественном процессе создания авторских принтов, но и жизненно важной основой философии бренда KATЯ DOBRЯKOVA. 

Новую колекцию бренда можно найти не только в Saks Fifth Avenue Almaty, но и в собственном магазине бренда KATЯ DOBRЯKOVA в Москве на Малой Бронной, 27, в PODIUM MARKET, ТГ ВЕСНА и в универмаге ЦВЕТНОЙ.

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка саксонского высокого часового искусства на Новом Арбате Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 Рита Ора блистает на красной ковровой дорожке церемонии Grammy 2015 c Rimmel London
События всего статей: 381 В Столешниковом переулке представят экспозицию fashion-фотографа Марка Абрахамса
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!