30 октября, в DOOR19 состоялась закрытая вечеринка по случаю презентации обновленной клубной бутылки от Heineken от известного художника-граффитчика Matt W. Moore. Идея реализована в неповторимом вектор-фанк стиле от Matt W. Moore. Хэдлайнером вечера стала трендовая группа СБПЧ, известные мастера «психоделических приключений».
Matt W. Moore, основатель MWM Graphics, дизайн-студии в Портленде в США: «Благодаря сотрудничеству с HEINEKEN можно многому научиться, вырасти профессионально. Мое виденье полностью совпадает с позиционированием бренда. Когда я увидел результат наших совместных усилий – бутылку, в лучах ультрафиолета и восторженную реакцию людей на танцполе – это было по-настоящему круто».
В преддверии появления Heineken Club Bottle в России молодые дизайнеры SashaDasha Design поддержали тренд, заданный Matt W. Moore, и создали уникальную инсталляцию «Игра света» (Manipulation of Light) специально для пятой Московской Недели Дизайна (Moscow Design Week 2014), которая проходила в октябре 2014 г на Арт Плей. Инсталляция наглядно демонстрирует идею преображения в ультрафиолете, открывая новые грани и изменяя восприятие пространства вокруг. Дизайнеры использовали идею оформления Club bottle, взяв за основу мотив призм и игры света. 10 лет назад Heineken стал первым в мире брендом, представившим своим поклонникам алюминиевую бутылку. Также Heineken впервые использовал яркие флуоресцентные пигменты для алюминиевых бутылок, которые были разработаны специально для ночных клубов.
Mark van Iterson, директор по дизайну HEINEKEN International: «Для многих бренд Heineken всегда был и будет ориентиром в реализации смелых дизайнерских решений. Мы любим исследовать новые «фишки», улавливая тренды ночной жизни, и создавать что-то неожиданное. Идея Club Bottle - это не только классный дизайн, но и концепция восприятия: она объединяет людей и побуждает к общению».
Назад в раздел