30 октября 2014 года в пространстве DI Telegraph собрались поклонники и друзья марки TOM TAILOR, среди которых были замечены Ксения Чилингарова, Артем Королев, Саша Федорова, Лаура Джугелия, Яна Валенсия, Ясмина Муратович, Алла и Расим Акперовы и многие другие, чтобы отпраздновать ребрендинг марки TOM TAILOR.
Вчерашнее событие перенесло гостей в Нью-Йорк, в динамичной атмосфере которого былa представленa новая концепция бренда с разделением на подлинии: Urban, Fashion, Gear. Пространство было разделено на три концептуальные зоны, отображающие стиль этих бренд элементов. Динамичные проекционные декорации, 3D видео-мэппинг, а также выступление французской певицы Owlle сделали это событие незабываемым.
Вечер начался с прогулки по Центральному Парку и классических городских видов Нью- Йорка в зоне URBAN. Затем все присутствующие переместились в FASHION пространство, где прошел показ новой коллекции TOM TAILOR. Публике представили коллекции трех новых концептуальных направлений: Authentic Urban Wear - комфортная модная одежда на каждый день; Contemporary Fashion - ультрамодная нарядная одежда; и линию American College Sport - одежду в стиле американского колледжа.
После показа гостей пригласили на секретную вечеринку в интерьерах классической библиотеки колледжа.
«Трансформация TOM TAILOR затронула не только изменение внутренней структуры - логотипа, дизайна и внутреннего оформления магазина. В большей степени можно говорить об эволюции бренда TOM TAILOR – его перерождении из демократичной и широко направленной немецкой марки в международный и процветающий модный бренд. Данные изменения можно проследить в ДНК бренда, в стиле и дизайне
вещей, что, безусловно, выводит TOM TAILOR на новый уровень. Мы уверены, что обновление бренда TOM TAILOR позитивно отразится на его развитии в России», – поделилась своими впечатлениями София Кофманн, представитель компании TOM TAILOR.
Назад в раздел