Вконтакте Facebook Twitter


30 октября 2014 года в пространстве DI Telegraph собрались поклонники и друзья марки TOM TAILOR, среди которых были замечены Ксения Чилингарова, Артем Королев, Саша Федорова, Лаура Джугелия, Яна Валенсия, Ясмина Муратович, Алла и Расим Акперовы и многие другие, чтобы отпраздновать ребрендинг марки TOM TAILOR. 


Вчерашнее событие перенесло гостей в Нью-Йорк, в динамичной атмосфере которого былa представленa новая концепция бренда с разделением на подлинии: Urban, Fashion, Gear. Пространство было разделено на три концептуальные зоны, отображающие стиль этих бренд элементов. Динамичные проекционные декорации, 3D видео-мэппинг, а также выступление французской певицы Owlle сделали это событие незабываемым. 





Вечер начался с прогулки по Центральному Парку и классических городских видов Нью- Йорка в зоне URBAN. Затем все присутствующие переместились в FASHION пространство, где прошел показ новой коллекции TOM TAILOR. Публике представили коллекции трех новых концептуальных направлений: Authentic Urban Wear - комфортная модная одежда на каждый день; Contemporary Fashion - ультрамодная нарядная одежда; и линию American College Sport - одежду в стиле американского колледжа. 

После показа гостей пригласили на секретную вечеринку в интерьерах классической библиотеки колледжа. 



«Трансформация TOM TAILOR затронула не только изменение внутренней структуры - логотипа, дизайна и внутреннего оформления магазина. В большей степени можно говорить об эволюции бренда TOM TAILOR – его перерождении из демократичной и широко направленной немецкой марки в международный и процветающий модный бренд. Данные изменения можно проследить в ДНК бренда, в стиле и дизайне
 вещей, что, безусловно, выводит TOM TAILOR на новый уровень. Мы уверены, что обновление бренда TOM TAILOR позитивно отразится на его развитии в России», – поделилась своими впечатлениями София Кофманн, представитель компании TOM TAILOR.



Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка саксонского высокого часового искусства на Новом Арбате Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 Рита Ора блистает на красной ковровой дорожке церемонии Grammy 2015 c Rimmel London
События всего статей: 381 В Столешниковом переулке представят экспозицию fashion-фотографа Марка Абрахамса
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!