Вконтакте Facebook Twitter


29 октября 2014 года «Fashion events agency» провели 5-ю ежегодную премию «FRIENDS» для своих коллег и партнеров с которыми плодотворно сотрудничают уже много лет. 

Более 20 самых успешных и ярких деятелей мира моды, бизнеса и медиа получили из рук звездного продюсера Артема Сорокина заветные статуэтки. 



В числе счастливых обладателей статуэтки «FRIENDS» оказались: Александр Олешко, Виктория Лопырева, Алена Петражитская, Аннэтэс Рудман, Катя Лель, Константин Андрикопулос, Анатолий Анищенко и Юлия Далакян, Марина Дэмченко, Дмитрий Оленин, Вадим Верник, Регина Фон Флейминг, Елена Боска, Юлия Зубкова, Александр Стрига, Елена Пучкова, Бэлла Потемкина, Ирина Нельсон, Александр Бердышев и певица Слава. 

Церемония прошла в ресторане Graff Lounge. 



По уже сложившейся традиции гостями вечера стали самые успешные бизнесмены, политики, топ-модели, редакторы глянцевых изданий, модельеры и деятели шоу-бизнеса. 

Вместе с церемонией награждения, которая прошла в веселой дружеской обстановке, для гостей исполнили свои хиты звезды российской эстрады – Катя Лель, Ирина Нельсон группа Reflex, певица Слава и Дарья Дубовитская. 




Ресторан Graff Lounge открылся на территории Апарт отеля «Сухаревский» и занимает первый этаж старинного особняка 18 века, памятника архитектуры, который находится в самом центре Москвы, на углу 1-ого Коптельского переулка и Садового кольца.



Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка саксонского высокого часового искусства на Новом Арбате Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 Рита Ора блистает на красной ковровой дорожке церемонии Grammy 2015 c Rimmel London
События всего статей: 381 В Столешниковом переулке представят экспозицию fashion-фотографа Марка Абрахамса
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!