Вконтакте Facebook Twitter


Heineken Insight продолжает поддерживать уникальные проекты в сфере культуры, искусства и общественной жизни столицы. Очередным событием, отмеченным звездой Insight, стала первая вечеринка из серии закрытых мероприятий формата home party – Hypeselecta. 


Идея коллаборации с Hypeselecta и автором проекта Никитой Егоровым-Кирилловым проста, как встреча старых добрых друзей в домашней обстановке, где в качестве хозяев приглашены самые хайповые артисты, дизайнеры, музыканты и диджеи. 


Discodromo, берлинский дуэт с итальянскими корнями, впервые приехал в Москву, специально чтобы открыть первую домашнюю вечеринку 10 октября при поддержке Heineken Insight. 

Уже в 2008 году этих ребят знал практически весь мир. Работая на протяжении нескольких лет в качестве музыкальных директоров на показах Givenchy, Adidas, Yamamoto, а также являясь резидентами Berghain и устраивая одни из самых безбашенных вечеринок Берлина - Cocktail d`Amour, Discodromo стали основоположниками понятия fashion-techno. 


Идея Hypeselecta не только открывать новые имена для московской публики, но и проводить вечеринки в самых необычных местах. Так место первого мероприятия было выбрано не случайно: заброшенный закрытый клуб в самом центре Москвы с баром из крокодиловой кожи и зеркальной мозаикой на обшарпанных стенах, создал некий референс к атмосферному европейскому андеграундному клубу.




Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 В Москве откроется выставка «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» Литература всего статей: 53 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 816 Лучшие рождественские рынки Европы 2013
События всего статей: 381 Love sensation tour
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!