Вконтакте Facebook Twitter


23 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia дизайнер Ольга Кенигсон презентовала новую коллекцию ювелирных украшений. Коллекция была представлена в рамках отдельного шоурума ювелирного бренда Ko Jewelry, уже успевшего полюбиться светской публике. 




Новую коллекцию Ольга Кенигсон создавала, вдохновляясь образом и стилем дерзких и чарующих женщин, “сложных” как хитросплетение уникального ювелирного изделия, но тем и притягивающих внимание окружающих. В коллекции также присутствует множество сложных ансамблей, состоящих из колец разных размеров на разные фаланги с крупными камнями разнообразных цветов и форм огранки. Отличительной особенностью этих колец является особая конструкция “крепежа”, благодаря которой на пальце будет виден лишь переливающийся камень.




Звездными гостями события стали: Эвелина Бледанс, Анжелика Агурбаш, Алина Крюкова, Оксана Федорова, Анастасия Стоцкая, Полина Аскери, Александр Рогов, Алена Шишкова, Елена Кулецкая, Анастаcия Осипова, Корнелия Манго, Юлия Беретта, Лера Кондра, Татьяна Котова, Анна Невская, Алина Топалова, Наталья Захарова и многие другие. 




Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 В рамках сентябрьской International Fashion Fair пройдет Russian Fashion Retail Forum RFRF 2010 Литература всего статей: 53 Алекссандро Паломбо представляет графический роман «Vanitas, Inshallah»
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 817 MEGA Fashion Day: модные правила дресс-кода от Александра Рогова, Елены Крыгиной и Ханнели Мустапарты
События всего статей: 382 Вручение премии Gucci Group Award
Новая публикация на сайте
Капсульная коллекция Jimmy Choo PF 2015, созданную совместно с бразильским художником Рафаэлем Мантессо
Капсульная коллекция Jimmy Choo PF 2015, созданную совместно с бразильским художником Рафаэлем Мантессо
Сотрудничество, порожденное эпохой цифровых технологий, феномен, ставший возможным благодаря вирусной природе сети Инстаграм, объединившей бразильского художника Рафаэля Мантессо и креативного директора Jimmy Choo, Сандру Чой.





!