Вконтакте Facebook Twitter


В «Смоленском Пассаже» состоялся FASHION BRUNCH, который организовала компания «Кашемир и Шелк». 

Первым событием праздничной программы стало торжественное открытие бутика итальянского бренда Les Copains. Кульминацией дня стал показ новых коллекций сезона Осень-Зима 2014\15 «Кашемир и Шелк», Missoni, Les Copains. В корнере итальянского бренда обуви класса luxe Santoni гостям события представилась редкая возможность увидеть работу искусного обувного мастера Santoni из Италии – мастер продемонстрировал, как происходит окрашивание обуви вручную. Этот кропотливый процесс может включать до 15 этапов. 



В насыщенной программе дня также был мастер-класс по главным тенденциям и must-have осени от ведущих стилистов «Кашемир и Шелк» и fashion-эксперта Андрея Аболенкина, fashion-бар Missoni, дегустация эксклюзивных сортов виски и консультация амбассадора, увлекательная фотосессия в специальной фототочке «Кашемир и Шелк». 


Fashion Brunch посетили знаменитости, среди которых: Полина Аскери, Алена Свиридова, Екатерина Вилкова, Анастасия Макеева, Анастасия Дробыш, Даша Субботина, Ольга Изаксон, Екатерина Вуличенко, Даша Повереннова, Екатерина Стриженова, Мария Железнякова, Виктория Исакова, Марина Ким, Елена Захарова.


Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 В Москве откроется выставка «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» Литература всего статей: 53 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 816 Лучшие рождественские рынки Европы 2013
События всего статей: 381 Love sensation tour
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!