Вконтакте Facebook Twitter


В нью-йоркском отеле Plaza отпраздновали выход фотопроекта Карин Ройтфельд, опубликованного во всех мировых сентябрьских номерах Harper’s Bazaar. 


Карин Ройтфельд, выступившая автором и идейным вдохновителем съемки Icons, пригласила продемонстрировать знаковые вещи из осенних коллекций Линду Евангелисту, Монику Беллуччи, Иман, Синди Кроуфорд, Пенелопу Крус и других модных икон нашего времени. Поздравить международного фэшн-директора Harper's Bazaar c успехом пришло множество звезд модной индустрии – от Донателлы Версаче до Карли Клосс. 


Собравшихся ожидало выступление одной из героинь проекта – Леди Гаги, исполнившей несколько джазовых композиций из нового альбома Cheek to Cheek. Мероприятие прошло при поддержке Infor и Samsung Galaxy.




Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 В Москве откроется выставка «Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи» Литература всего статей: 53 Fashion-бизнес. Теория, практика, феномен (The Fashion Business: Theory, Practice, Image)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Закрытый показ фильма «Возраст стилю не помеха» о звездах блога Advanced Style О лучшем для лучших всего статей: 816 Лучшие рождественские рынки Европы 2013
События всего статей: 381 Love sensation tour
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!