Вконтакте Facebook Twitter


28 августа в рамках Московского Международного Автомобильного Салона 2014 состоялся закрытый пресс-коктейль Lamborghini, где легендарный автомобильный концерн впервые представил российской публике гоночный автомобиль - Huracán LP 610-4, новую вершину среди роскошных суперкаров. 


Ксения Собчак

Huracán LP 610-4, несравнимый с технологическими достижениями прошлого, преемник бестселлера прошлого десятилетия Gallardo, был впервые представлен Lamborghini на автосалоне в Женеве весной 2014 года. Новая модель по традиции названа в честь боевого быка, участвовавшего в корриде. В 1879 году бык Уракан на глазах у искушенной публики испанского города Апиканте продемонстрировал неумолимый характер и остался непокорённым, за что и считается с тех пор легендой. 


Илья и Виктория Давыдовы

Huracán LP 610-4 по-новому раскрывает тему суперспортивного автомобиля благодаря уникальному дизайну, набору инновационных технологий, выдающимся динамическим свойствам и превосходному качеству исполнения. Lamborghini Huracán LP 610-4 задаёт новые стандарты в сегменте суперкаров, сочетая в себе супердинамику и лёгкость в управлении, роскошь и спортивный стиль. 


Анзор Канкулов (редактор журнала Port)

Язык дизайна Huracán LP 610-4 обладает завершенностью и совершенством. Современные технологии и высокое искусство ручной сборки облачены в живую форму с острыми гранями и гладкими поверхностями. Исходной точкой в дизайне является силуэтная линия, проходящая через весь автомобиль, от передней до задней части. Боковое остекление шестиугольной формы с ювелирной аккуратностью инкрустировано в профиль. 



Даже ночью Huracán LP 610-4 безошибочно распознаётся как Lamborghini. Модель серийно оснащается полностью светодиодной светотехникой – впервые в этом сегменте. 

Познакомиться с новой моделью итальянского производителя в салоне официального дилера Lamborghini Москва, пришли главные редактора ведущих автомобильных, глянцевых и бизнес-СМИ. Долгожданное открытие нового шоу-рума Lamborghini, распахнувшего свои двери осенью прошлого года на Кутузовском проспекте, стало настоящим подарком для любителей роскоши, скорости и спортивного шика. 


Мероприятие позволило гостям лично оценить достоинства не только нового Huracán LP 610, но и остального модельного ряда Lamborghini в различных модификациях. Чудеса неповторимого стиля предстали также в лице эффектного суперкара - Aventador LP 700-4 в модификациях Coupé и Roadster. 


«Для нас большая честь стать одним из 129 дилерских центров Lamborghini, открытых итальянским концерном по всему миру за полвека существования, - отметил Генеральный директор Lamborghini Москва Сергей Мордовин. - Lamborghini создал непрерывный ряд эксклюзивных автомобилей, среди которых - 350 GT, Miura, Espada, Countach, Diablo, Murciélago и несколько лимитированных серий, таких как Reventón, Sesto Elemento и Aventador J. Суперкар Lamborghini Huracán LP 610-4 сочетает в себе роскошь управления спортивным автомобилем, инновационные технологии и несравнимую с предыдущими моделями мощность, оценить которую стало возможным теперь и в Москве.»


DJ Андрей Захаров

Насладиться совершенными экземплярами автомобильной промышленности можно в первом отдельном шоу-руме Lamborghini в России - салоне официального дилера Lamborghini в Москве по адресу Кутузовский проспект, 12А, а получить высококлассный сервис в рамках технического обслуживания и ремонта автомобилей Lamborghini – в Сервисном центре Lamborghini, расположенном на МКАД, 51 км по внешней стороне. Сервисный центр работает с 9 до 21 и оснащен самым современным оборудованием.


Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка «Пуаре — король моды» в Музеях Московского Кремля Литература всего статей: 53 Закупки в сфере моды / Fashion Buying
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 816 Светский коктейль в рамках Fashion’s Night Out / Leonid Alexeev Concept Space
События всего статей: 381 Модная ночь 2010 в Москве / Fashion’s Night Out 2010
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!