Вконтакте Facebook Twitter


5 августа в Москве состоялась вечеринка, предвосхитившая открытие первого в России монобрендового магазина adidas Originals Moscow. Центром притяжения стал корабль «Брюсов» – уникальное общественное пространство столицы, расположенное в парке «Музеон». Весь вечер на Крымской набережной звучала музыка от диджеев Waze & Odyssey, Lay-Far и OL, а на корабле собрались представители разных творческих культур, среди которых Noize MC, Bessarion, Даша Малыгина, Саша Федорова, Александр Рогов, Ирена Понарошку, Ваня Васильев и др. 



Все гости получили памятный подарок от бренда и могли создать себе необычную кастомизированную футболку. Этой возможностью с первого дня открытия сможет воспользоваться каждый желающий. 

«Магазин adidas Originals Moscow – это наш подарок Москве, знаменующий десятилетие работы бренда в России. Четыре главных составляющих adidas Originals – мода, искусство, музыка и спорт, и мы стремились, чтобы новый магазин отвечал требованиям жителей столицы, живущих этими же категориями и являющихся частью уличной культуры, – говорит Нильс Россоу, бренд-директор adidas Style в России. – Месторасположение, уникальная концепция, люди, которые здесь работают, – мы старались собрать здесь все самое лучшее, чтобы показать свою любовь к Москве». 



Магазин adidas Originals Moscow, расположившийся в первом российском арт-кластере на воде, призван не только стать местом презентаций лимитированных коллекций, но и площадкой для проведения выставок, DJ-сетов и вечеринок. Для всех покупателей он откроет свои двери 7 августа, и в этот же день начнутся продажи эксклюзивных кроссовок Moscow из лимитированной линейки ZX Flux City, которые будут доступны только здесь и во флагманских магазинах adidas Originals по всему миру. Модель украшает ассиметричный фотопринт, представляющий собой снимок московских улиц со спутника. Тираж кроссовок по всему миру ограничится 350 экземплярами, из них в столице в продажу поступят 150 пар. Также в новом магазине будут представлены модели, посвященные другим мировым мегаполисам, Берлину и Сеулу. 



В течение нескольких недель до открытия магазина по всему городу появлялись фразы признания в любви к Москве, а в самом центре столицы рядом с кораблем «Брюсов» на фасаде здания был написан манифест. Автором мьюрала стал дизайнер-иллюстратор Евгений Желваков, а текст написал Дмитрий Оскес, основатель и куратор ежегодного интерактивного выставочного проекта FACES&LACES. Манифест отражает его личное отношение к столице и передает ее непростой характер.



Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка «Пуаре — король моды» в Музеях Московского Кремля Литература всего статей: 53 Закупки в сфере моды / Fashion Buying
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 816 Светский коктейль в рамках Fashion’s Night Out / Leonid Alexeev Concept Space
События всего статей: 381 Модная ночь 2010 в Москве / Fashion’s Night Out 2010
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!