Вконтакте Facebook Twitter


25 июля в самом центре Москвы — в пространстве DI Telegraph — состоялось долгожданное празднование 25-летия легендарной технологии Pump, изобретенной гениальным дизайнером Reebok Полом Литчфилдом. 


Почему для Reebok это событие №1? 

Разработка Pump взорвала спортивный рынок еще в 1989 году: Reebok удалось создать обувной силуэт, одинаково подходящий всем, независимо от формы стопы. 

Выдающиеся инженеры бренда соединили три, на первый взгляд, несовместимые вещи: резиновую помпу из тонометра, клапан от велосипедной шины и пакет для внутривенного вливания. Таким образом, накачиваемый внутрь кроссовок воздух заполняет свободное пространство вокруг ноги, идеально облегая ее и создавая превосходную фиксацию. Революционное изобретение благодаря сочетанию оптимального комфорта и посадки по ноге продвигало себя само, не нуждаясь в маркетинге, и остается невероятно актуальным до сих пор. 



История легендарных кроссовок Reebok Pump 

В 1991 году на соревнованиях по слэм-данку NBA Ди Браун в финале конкурса сделал то, чего никто не мог и ожидать. Перед тем, как выполнить финальный бросок, он остановился, наклонился, за одну секунду, которая навсегда останется в памяти поклонников баскетбола по всему миру, подкачал свои кроссовки Reebok и выполнил победоносный «слепой» слэм-данк. Затем он спокойно наклонился и спустил воздух из подошв. Толпа зрителей заревела от восторга. 

Начав историю Pump с кроссовок для баскетбола, Reebok расширил ассортимент обувью для бега, футбола, тенниса, тренинга, ходьбы и аэробики. Технология давала спортсменам то, о чем они всегда мечтали — индивидуальную подгонку кроссовок по ноге и сделала выступления многих из них — незабываемыми. Сегодня серия Pump не утратила своего комфорта и перешла в категорию лайфстайл обуви для повседневной жизни. Pump намерен продолжить развитие направления адаптирующейся обуви. 



Как Reebok отметил юбилей Pump? 

В честь юбилея Pump 25 июля на одной из самых концептуальных площадок столицы DI Telegraph состоялась презентация новой осенне-зимней коллекции одежды и обуви Reebok. Каждого из гостей вечеринки ждали дружеская атмосфера, знакомство с интересными людьми, зажигательные миксы от Dj Timofey и, конечно, новые кроссовки Reebok Pump в подарок — чтобы почувствовать себя частью истории и узнать, каким на самом деле должен быть максимальный комфорт!





Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка саксонского высокого часового искусства на Новом Арбате Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 Рита Ора блистает на красной ковровой дорожке церемонии Grammy 2015 c Rimmel London
События всего статей: 381 В Столешниковом переулке представят экспозицию fashion-фотографа Марка Абрахамса
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!