Вконтакте Facebook Twitter


11 февраля 2010 года в модном московском ресторане Marusya состоялась российская церемония вручения самой престижной международной премии в индустрии красоты, учрежденной в 1985 году французским журналом Marie Claire — «PRIX D’EXCELLENCE DE LA BEAUTÉ». На мероприятии гостям был представлен новый продукт на российском рынке и хорошо знакомый в Европе — напитки Purelosophy. «Purelosophy» — это эксклюзивная серия функциональных напитков, которая представляет три 100% натуральных продукта — Detox, Power и Relax.

.

.

В рамках PRIX D’EXCELLENCE DE LA BEAUTÉ 2010 были представлены лучшие косметические продукты года. Экспертное жюри оценивало продукцию по следующим критериям: концепция, текстура, дизайн, эффективность, безопасность, тенденции, впечатление, оригинальность, распространение, привлекательность.

.

.

Итак, лауреатами международных наград в 2010 году стали:

— Сыворотка и крем-уход Capture Totale и тональный крем Diorskin Nude, Dior - приз в области научных инноваций.

— Тональная основа моментального реагирования Teint Resist, Yves Saint Laurent.

— Активатор молодости Genefique, Lancome - победитель в номинации «Уход».

— Помада Rouge Parfait, Shiseido.

— Краска для волос Inoa, L’oreal Professionnel.

.

Призы российского жюри получили:

— Dolce & Gabbana Make Up – победитель в номинации «Макияж».

— Линия по уходу за кожей Ultra Correction Line Repair, Chanel.

— Помада Viva Glam, MAC - этический приз жюри.

.

Специальными призами от французского жюри награждены:

— Глобальный антивозрастной уход Premiere Cru, Caudalie.

.

.

Специальным этическим призом жюри была награждена Марка-пионер в области экологии и косметики Yves Rocher. А ведущим премии Андреем Малаховым была также отмечена чистота и экологичность напитков Purelosophy, в составе которых нет искусственных добавок, подстластителей и консервантов. Напитки Purelosophy производятся без газа, поэтому они не оказывают вредного воздействия на пищеварительный тракт и не вымывают жизненно необходимый кальций из организма. При отсутствии консервантов и Е-компонентов, продукт, тем не менее, может храниться 12 месяцев, благодаря специальной упаковке и мягкой пастеризации.

.

Продукты Purelosophy представлены только в топовых отелях и ведущих Spa Европы, Азии и ближнего Востока и недоступны в розничных сетях ни на одном из представленных рынков. С конца 2009 года компания Purelosophy вышла и на российский рынок.


Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 137 Выставка уникальных портретов и арт-фильмов «Психология моды» Литература всего статей: 53 Этюды о моде и стиле
Модные фильмы и ролики всего статей: 20 Casio G-SHOCK и любимица нью-йоркцев Вашти Кола сняли видео О лучшем для лучших всего статей: 788 В Москве открылся первый перуанский ресторан — O2 Lounge
События всего статей: 376 Открытие мультимедийного выставочного проекта «Ван Гог. Ожившие полотна» в Санкт-Петербурге
Новая публикация на сайте
Оливия Уайлд представляет H&M Conscious Exclusive
Оливия Уайлд представляет H&M Conscious Exclusive
Новая коллекция H&M Conscious Exclusive демонстрирует, какие изящные модели, можно создать из более экологичных материалов, таких как пенька, органический лён и органическая натуральная кожа. Коллекция, эксклюзивно представленная в рекламной кампании актрисой и филантропом Оливией Уайлд, появится в продаже примерно в 200 магазинах H&M по всему миру 16 апреля, а также онлайн.





!