Вконтакте Facebook Twitter


19 июля, в самом центре музея-заповедника «Коломенское», был установлен экологичный поп-ап стор H&M со специально подобранным ассортиментом товаров. 



Среди гостей присутствовали Ольга Шелест, Рита Митрофанова, группа On-The-Go, Маша Фёдорова, Ольга Дунина, Джига Санжиева и другие. 



На площадке были организованы различные активности, как самостоятельная кастомизация футболок с помощью краски, декоративных элементов, а такжес помощью нанесения принта, разработанного совместно с Афишей. Волна. 

Кроме того на площадке присутствовал художник, наносивший на футболку портрет покупателя. 



Группа On-The-Go выступала на сцене Пикника в одежде H&M.





Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Открытие выставки модной фотографии Fashion Community Литература всего статей: 53 Who’s Who in contemporary fashion 2008
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 816 Семинар «Стильные детали по-итальянски»
События всего статей: 381 Fashion ревизия. Итоги Russian Fashion Week SS 2010
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!