Вконтакте Facebook Twitter


16 июля 2014 года в концепт-сторе «Новая Италия», продвигающем молодых итальянских дизайнеров, состоялся девичник, приуроченный к началу сезонной распродажи. Примерить одежду из коллекций Mauro Gasperi, Marta Ferri, Alessia Xoccato, Giuliano Fujiwara и других пришли певица Муся Тотибадзе, стилист Оксана Он, актрисы Олеся Судзиловская, Оксана Акиньшина, Анастасия Макеева, it-girl Мария Железнякова, диджей Эва Вострокнутова, блогер Софи Елисеева и телеведущая Лена Ленц. 


Анастасия Макеева

Наибольшим вниманием со стороны звездных девушек пользовались легкие, строгого силуэта платья бренда Mauro Gasperi, эксклюзивно представленного в Москве в «Новой Италии». Им отдали предпочтение актриса Олеся Судзиловская, а также блогер Софи Елисеева и диджей Эва. Все они не сговариваясь выбрали платья коралловых и персиковых цветов. Певица Муся Тотибадзе, известная своей любовью к одежде в стилистике «антверпенской шестерки», выбрала для себя минималистичное летнее пальто Alessia Xoccato. Так же поступила и Мария Железнякова. 


Лена Ленц

Стилист Оксана Он, которая, кстати, является давней поклонницей адептов интеллектуального итальянского дизайна, выбрала черно-белое платье с тонкими бретелями. Актриса Анастасия Макеева ушла из магазина в легком, ассиметричном наряде Rosa Clandestino из льна. А Оксана Акиньшина, словно в пику московской жаре, выбрала для себя насыщенно-серое осеннее пальто Alessia Xoccato и «жокейские» брюки Giuliano Fujiwara. 


Ева Вострокнутова

На все коллекции, включая выбранные звездными девушками вещи, с 16 июля действуют скидки – до 70 процентов. Так, платья и брюки Mauro Gasperi можно приобрести по цене от 5.000 рублей, майки Alessia Xoccato с изящным вырезом сзади – от 2.000 рублей. Чуть дороже обойдутся «величественные» платья Marta Ferri, победительницы конкурса Who’s On Next?, традиционно проходящего в рамках Миланской Недели моды. Однако и они будут стоить не более 25.000 рублей. Распродажа текущих коллекций продлится ровно месяц – до 15 августа включительно. 


Муся Тотибадзе и Оксана Он


Софи Елисеева

Концепт-стор «Новая Италия» существует с 2010 года и, как следует из названия, знакомит московскую публику с коллекциями женской одежды молодых итальянских дизайнеров. Большинство из брендов представлены в Москве только в «Новой Италии». Главный принцип отбора дизайнеров в «Новой Италии» – находить молодые таланты, которые совсем недавно успели заявить о себе в Италии, но еще не появились в Москве. В отличие от конкурентов «Новая Италия» не гонится за трендами и громкими именами, отдавая предпочтение новым талантам и молодым концептуальным дизайнерам – отсюда и название бутика, призванного познакомить fashionista с другой Италией, лишенной вычурного блеска и кричащей сексуальности. 

Концепт-стор «Новая Италия», Земляной вал, д. 10
www.newitaly.ru

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка саксонского высокого часового искусства на Новом Арбате Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 Рита Ора блистает на красной ковровой дорожке церемонии Grammy 2015 c Rimmel London
События всего статей: 381 В Столешниковом переулке представят экспозицию fashion-фотографа Марка Абрахамса
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!