Вконтакте Facebook Twitter


Шведский бренд H&M впервые в этом году принимает участие в одном из крупнейших музыкальных фестивалей России - Пикник «Афиши», который состоится 19 Июля в музее-заповеднике «Коломенское». В самом центре фестиваля напротив главной сцены только на один день расположится поп-ап стор H&M под названием «H&M loves music». В специально подобранном ассортименте магазина будут представлены футболки, кепки, соломенные шляпы - всё самое необходимое для летних пикников и музыкальных фестивалей.


На веранде павильона H&M, созданного из экологических материалов, каждому покупателю будет предоставлена возможность создать индивидуальный дизайн футболки. Для декорирования будут предложены разнообразные материалы - стеклярус, пайетки и другие яркие элементы. Кроме того, на площадке будет присутствовать профессиональный художник, который украсит футболку портретом покупателя. 

Пикник «Афиши» - это самые яркие и актуальные музыканты на нескольких сценах, площадки с этнической едой, игры на свежем воздухе, лекции и дискуссии. В этом году на главной сцене Пикника выступят Jamiroquai, MGMT, «Ляпис Трубецкой», Sohn, Myron & E и многие другие. Мероприятие начнётся 19 Июля в 12.00 по адресу: Музей-заповедник «Коломенское».

Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка саксонского высокого часового искусства на Новом Арбате Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 Рита Ора блистает на красной ковровой дорожке церемонии Grammy 2015 c Rimmel London
События всего статей: 381 В Столешниковом переулке представят экспозицию fashion-фотографа Марка Абрахамса
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!