Вконтакте Facebook Twitter


Сумки Louis Vuitton являются лидерами среди подделок в модном мире. Компания ежегодно выделяет несколько миллионов евро на борьбу с производителями контрафакта. И их можно понять, ведь всего 1% всех изделий с логотипом LV не является фэйком. 


Итак, если вы решили приобрести изделие известного французского дома, вам нужно знать, как отличить настоящую сумку Louis Vuitton от подделки. Прежде всего, зайдите на официальный сайт компании или посетите бутик и изучите, как выглядит сумка. Обязательно обратите внимание на несколько вещей: кожа, металлические детали и стежки. Настоящие сумки Louis Vuitton славятся своим отменным качеством. Обратите внимание на швы и на такой показатель, как количество стежков на сантиметр шва. Чем их больше, тем выше качество сумки. Внимательно изучите рисунок: на подделке он может быть наклонен. 



Изготовители подделок используют дешевую замшу для внутренней отделки в отличие от парусины в настоящих сумках. Если вы увидите защитный пластик на ручках, значит это подделка, так как оригинальные сумки из воловьей кожи все равно с течением времени изменят свой цвет, поэтому такая защита им просто не нужна. Молнии на контрафактных сумках Louis Vuitton обычно сделаны из пластика, а на оригинальных – из меди или золота. Обратите также внимание на то, где сделана сумка. Это может быть Франция, США, Испания, Германия или Италия. Проверьте специальный код – дату производства. С 1990-х годов код состоит из 1-2 букв и 3-4 цифр. К большинству сумок LV ярлыки не пришивают, а кладут внутрь. 



При покупке товара онлайн, избегайте магазинов с отрицательными или вообще отсутствующими отзывами. Если продавец не принимает товары обратно, не совершайте покупку у него. Помните, что Louis Vuitton никогда не проводит распродажи. Никогда. И если вы увидите, что продавец предлагает «оригинальную» сумку LV за полцены, в 99% случаев это подделка. 


Виктория Бекхэм однажды была запечатлена с ненастоящей сумкой Louis Vuitton. Фото попалось на глаза тогда еще бывшего в должности креативного директора дома моды Марка Джейкобса. Марк отправил Виктории настоящую сумку с запиской: «Держи марку, детка». Так началась дружба двух дизайнеров. Как видите, даже знаменитости не застрахованы от подделок. Изучите наши рекомендации и остерегайтесь подделок.

Материал подготовлен RedSquare Media Corp.
Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Открытие выставки модной фотографии Fashion Community Литература всего статей: 53 Who’s Who in contemporary fashion 2008
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 В Москве состоялась премьера фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я» О лучшем для лучших всего статей: 816 Семинар «Стильные детали по-итальянски»
События всего статей: 381 Fashion ревизия. Итоги Russian Fashion Week SS 2010
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!