Вконтакте Facebook Twitter


29 июня 2014 года в торгово-развлекательном центре ГУДЗОН, владельцем которого является австрийская компания IMMOFINANZ Group, состоялся Fashion Day, участие в котором приняли звездные персоны фешн-индустрии и шоу-бизнеса. Посетители ТЦ ГУДЗОН стали частью праздника моды и стиля, собрав целую коллекцию ярких впечатлений. 



Для гостей праздника выступил знаменитый стилист Влад Лисовец с модной лекцией о том, как выбирать и сочетать трендовые в этом сезоне вещи. Дизайнер Гоша Карцев представил свою коллекцию весна-лето 2014 в рамках фешн-показа на подиуме торгового центра ГУДЗОН. Популярный визажист и бьюти-эксперт Елена Крыгина поделилась с гостями мероприятия актуальными идеями и техниками макияжа. В течение всего дня в галереях торгового центра ГУДЗОН работали профессиональные стилисты, которые помогали посетителям подобрать стильный look. 


Открыла Fashion Day модный блогер и DJ Мария Гранина. Вечером для гостей выступил хип-хоп исполнитель Джиган, обладатель наград «Песня года» и «Золотой граммофон». Завершился день зажигательным DJ-сетом. 


«Мы хотели устроить большой праздник для наших посетителей и арендаторов с целью продвижения ТРЦ ГУДЗОН как самого модного направления в Москве. Торговый центр ГУДЗОН предлагает широкий выбор брендов модной одежды, обуви и аксессуаров и представляет новые марки в Москве, — комментирует Эдуард Цехетнер, Главный исполнительный директор компании IMMOFINANZ Group, — 29 июня наш торговый центр посетило множество людей, большая часть которых проявила живой интерес к программе праздника и воспользовалась услугами стилистов для того, чтобы подобрать себе яркий и модный образ.


Твитнуть

Назад в раздел
Выставки всего статей: 138 Выставка саксонского высокого часового искусства на Новом Арбате Литература всего статей: 53 Быть Армани (Essere Armani)
Модные фильмы и ролики всего статей: 21 Бэкстейдж съемки рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012 О лучшем для лучших всего статей: 816 Рита Ора блистает на красной ковровой дорожке церемонии Grammy 2015 c Rimmel London
События всего статей: 381 В Столешниковом переулке представят экспозицию fashion-фотографа Марка Абрахамса
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!